Решение

14 0 0
                                    

Академия охотников. 9 класс. Айко Токито - 16 лет.

Айко сидела в классе со своими братьями. Только что, прямо на уроке, к ним пришел отец, Юитиро Токито, который заявил, что из его троих детей только Айко готова стать лидером клана Охотников, поэтому с завтрашнего дня она будет обучаться по дополнительной программе, а сегодня после уроков он объявит свое решение. И поэтому сейчас они втроем сидели в классе, а все остальные сбились в кучку в коридоре и обсуждали это.

Айко вздохнула и покосилась в дверной проем, в котором виднелись спины обсуждающих ее одноклассников.

-Демона побери, как же раздражает! - воскликнул Юичиро и стукнул кулаком по столу.

Сделал он это так сильно, что обсуждающие подскочили на месте разом.

-Что тебя раздражает? - устало поинтересовалась его сестра, - не тебя же обсуждают.

-Обсуждают мою сестру, а это почти тоже самое, что меня. 

-Юичиро, ты всегда был слишком вспыльчивым и не понимал мотивов простых. Для них мы - высшие силы, недоступные и непонятные. А представь, что если для них мы - нечто высшее, то какого им увидеть вблизи самого Лидера? Это нам он отец, и мы воспринимаем его близость как должное. А для них это тоже самое, что увидеть самого Бога. Вот они и обсуждают. Потом будут хвастаться другим,- сказал Муичиро.

-Пожалуй, ты прав.

Айко посмотрела в окно, за которым плыли облака. Её передернуло. Уже девятый год они в Академии, а она все не может привыкнуть, что она находится так высоко в горах. Даже Резиденция Главы находится гораздо ниже.

Тут в аудиторию зашёл тот, кого все трое Токито не переносили из-за его издевок над Айко. Шинадзугава Санеми. Юичиро напрягся и уже был готов набить при надобности ему морду, но Муичиро предусмотрительно схватил его за руку. Санеми же выкинул то, чего от него не ожидал никто из сидящих на подоконнике детей:

-Поздравляю, Айко. Надеюсь, ты будешь хорошим Лидером. 

И больше он на них внимания не обращал. Уткнулся в книгу и даже не слышал их.

-Высшие силы, говоришь? Что-то не похоже, чтобы он нас боялся, - прошипел Юи.

 -Заткнись.

Они еще некоторое время поболтали о выборе отца, а потом зазвенел колокол, и весь класс поспешил занять свои места, правда, шушукаться они продолжили, и продолжили после того, как раздали лабораторную, чтобы заставить всех замолчать, и продолжали  до тех пор, пока учитель не пригрозил выставить всех учеников за дверь, а потом отправить по домам, дабы они не присутствовали на церемонии объявления Наследника. Это подействовало, и до конца урока класс был погружен в тишину самостоятельной работы. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 14 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Слова, меняющие судьбуМесто, где живут истории. Откройте их для себя