Глава 25: Тишина

50 7 0
                                    

Следующие дни тянутся мучительно медленно. Очень становится все холоднее как и на сердце Луны. Сколько бы она не писала и не звонила Тому с того дня их встречи все ее попытки связаться с ним остаются незамеченными и проигнорированными. Несколько дней подряд она ходит по квартире сжимая телефон в руке и вздрагивая от каждого уведомления приходящего на ее телефон. Однако это ни разу не был Том, это была ее подруга, ее отец, или групповой чат с ее одноклассниками. Но не Том.

Луна сидит на подоконнике возле окна в своей комнате и смотрит на серый Токио улицы которого спрятаны густым туманом. Ее взгляд пробегает по дорогам, бутикам магазинов недалеко от ее дома, а разум полностью погружен в свои мысли. Связано ли его молчание с ней? Этот вопрос теперь все чаще всплывает в ее голове. Шутки закончились, пришло время думать о действительности ситуации.

Луна спрыгивает с подоконника и пинком открывает дверь своей комнаты не заботясь о некультурности и неуважительности своих действий. Она идет сквозь огромные коридоры в сторону кухни.

Дойдя до кухни она открывает холодильник и достав бутылку вишневого сока пьет его прямо из горлышка не потрудившись взять с барной стойки прозрачный стакан. Ее мысли лихорадочно метается в неизбежности. Она откидывает пустую бутылку от сока в сторону и открыв минибар своего отца достает какую-то маленькую стеклянную бутылочку с жидкостью похожей на коньяк откручивает маленькую железную крышечку золотистого цвета и делает несколько глотков из узкого горлышка после чего морщится и стонет от противного горячего и горького вкуса алкоголя разливающегося по ее телу.

«Ты сходишь с ума Луна. Возьми себя в руки.»

Она делает еще несколько глотков из маленькой стеклянной бутылочки и снова морщится от вязкого укуса на языке.

— ВОЗЬМИ СЕБЯ В РУКИ ЧЕРТ ВОЗЬМИ! – кричит она резко разворачиваясь швыряя бутылочку с алкоголем в стену. Звук разбирающегося стекла и ее крика отражается от стен когда она тяжело дыша скатывается вниз по шкафу хватаясь за голову.

— чёрт, чёрт, чёрт, ЧЁРТ! – Голова начинает кружится, а дрожащие руки хватаются за волосы когда она снова кричит. Ее крик разносится по всей квартире даже не считая огромных размеров квартиры. Она кричит так громко как только может. Боль сковывает ее грудь, но это боль не от крика, а боль от чувств. Чувств к Тому и его тишины.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

убийца моего города (в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя