Глава 1.

2 0 0
                                    

Однажды поздно вечером я решил пойти в кинотеатр на последний сеанс , ибо дома было скучно , а завтра предстояла учеба и хотелось как то продлить свой выходной. Как всегда выходя куда - либо ночью я думал о вещах возвышенных и слегка философских.

Зайдя в лифт я нажал кнопку первого этажа и поехал , но резко лифт остановился на одном из этажей и прозвучал звук вылетающей кнопки.

Подняв глаза чуть выше я увидел перед собой стройную девушку лет 18 с красивой фигурой и грудью неопытной нимфетки. Невольно наши взгляды встретились и вдруг интуитивно поняли , что мы созданы друг для друга. Но наш душевный порыв сдерживала какая то необъеснимая сила , которая именовалась как стыд.

Она повернулась лицом к двери , а я стояв сзади нажал кнопку первого этажа. Девушка будто ждала того , что я возьму ее за талию и постараюсь трахнуть прямо в лифте , так как она невольно крутилась своим телом.

Я находился в полной растерянности и просто надеялся на то , что лифт застрянет и мы сможем насладиться друг другом. Страх перед неизвестностью не давал мне сделать решительный шаг , что еще больше возбуждало меня.

Вдруг , резко повернувшись , девушка схватила мою руку и выпрямив мою ладонь прижала к своему пупку , медленно спуская ее до своих джинс. В этот момент я почувствовал ледяной шок , из-за которго у меня начала кружиться голова.

Я понимал , что вот - вот мы приедем на первый этаж и кто - то может увидеть это. Еще секунду , прозвучал знакомый щелчок кнопки который , сигнализировал то , что мы приехали вниз.

Я понимал что сейчас смогу кончить прямо в этом чертов лифте , но в момент открытия дверей , незнакомка резко выдернула мою руку и пошла вперед на улицу , как спускаясь по лестнице увидела какую то женщину.

Это оказалась моя соседка по этажу. Я был рад , что она ничего не заподозрила , скорее , даже не обратила внимания на то , кто находился в лифте.

Я выскочил вслед своей незнакомки , но никого не обнаружил. В непонятном состоянии я все же решил съездить в кино.

Идя по дороге несколько раз прокручивал этот момент в голове. Какого хрена я вообще повелся на эту уловку и чуть ли не трахнул незнакомую девушку в общественном месте.?

***
Купив билет, вошел практически в пустой зал. Сев в удобное кресло уже приготовился смотреть фильм , хотя прекрасно понимал , что весь сеанс буду думать о случае , который случился буквально полчаса назад. Неожиданно в поле зрения попался все тот же завораживающий взгляд той девушки. Тут уже я был в недоумении.

Свет в зале погас , начался фильм , она сидела на моем ряду справа от меня и прошептала — «только молча». Она не торопясь приближала ко мне свою руку и растегнув ширинку , спустила мои штаны и трусы на пол.

Я опешил. Глаза встали по пять копеек , а горле застрял некий ком. Пришел в себя только тогда , когда девушка начала медленно ласкать мой член , и с каждым разом сжимала его с новой силой.

После этого во мне как будто все перевернулось. Я забыл обо всем на свете. Мы сидели позади всех и нас не было видно , единственное нас могли заметить служащие кинотеатра , но они врядли бы зашли в зал , ибо это был последний сеанс.

На меня резко свалилась волна возбуждения , прям в точь , как и в том лифте. На дурную голову начал раздевать девушку , переодически сжимая ее грудь , и вот , она оставалась только в тоненньких , прозрачных трусиках , через которые просвечивались её розочка и лобок.

Просунув руку глубже , в девушку вошли два моих пальца. Пару движений и часть руки была в ее выделении , которую следом я слизал. Сняв белье , она взяла своими руками мою голову и направила на ее в зону своей вагины , намекая на то , чтобы я слизал всю влагу вокруг ее промежности.

Возбуждение отдалось в голову явно заметными чертами. Я уже ничего не соображал и не думал о своих действиях , лишь жадно устремил свой язык между ее ног и начал высасывать живительную влагу. Она изрядно возбудилась и готова уже была кончить как и я , но я резко прекратил свои движения головой и раздвинув ее ноги , как можно шире , вставил в нее свой горячий член и начал учащенно двигаться доводя ее до оргазма.

Через время меня накрыло до ужаса приятное ощущение , от чего я резко вышел с влагалища девушки. Тяжелая рука опустилась на ее голову , тем самым намекая , что бы та спускалась ниже. Она обхватила меня за бедра и стала высасывать всю сперму , которой я наполнио ее рот.

Все прошло в безмолвном порыве , одевшись я отошел в туалет. Там же пришел в себя и моментами стал понимать , что произошло. Вернувшись в зал кинотеатра я шел на свое место , в надежде поговорить с этой таинственной девушкой. Но на том месте уже никого не было.

__________

Тгк : vivieshiK.

Что же ты делаешь ..? Where stories live. Discover now