1

1 0 0
                                    

—————————-

Т/и Киселькова,27.10.2008(16 лет).Живет в городе Казань.
Достаточно привлекательная девушка,имеет много друзей и знакомых.Живет с матерью и отцом,состоит с ними в хороших отношениях.Т/и ходит в театр народного танца «Росинки».Живет в индустриальном районе,тут часто появляются группировки «Кинопленка» и «Универсам»,девушка пытается не контактировать с группировщиками ради своей безопасности.У т/и ярко-зеленые глаза,мягкие черты лица,длинные русые волосы(до поясницы).Из за того что девушка ходит на танцы,у нее хорошая фигура,да и роста она среднего ,+- 168-175.

—————————-

1989 год.Ноябрь. 21.11 .Вторник

Через сон девушка почувствовала прикосновение к ее плечу.Сонно открыв глаза Т/и увидела свою маму,которая чуть потряхивала ту за плечо дабы разбудить дочку .

М-т/и вставай,на учебу опоздаешь

—ургх..встаю мам,встаю...

Мать девушки вышла из комнаты закрыв за собой дверь.Т/и села на кровати и принялась тереть глаза чтобы скорее «прозреть».Зевнув,девушка направилась в ванную и принялась расчесывать запутавшиеся волосы.Нервно выдохнув она взяла щетку и принялась чистить зубы,после умылась и вышла из ванной.С кухни разносился приятный запах каких то булочек и кофе,поэтому она направилась туда.За столом сидел отец читая газету и одновременно попивая бодрящий кофе.Увидев дочь ,мама принялась заваривать ей сладкий кофе со сливками,а сама девушка села за стол к отцу.Он что то увлеченно читал,вдруг сморщил брови и стал возмущаться.

О-ну что за ужас творится!Опять драка была,четверо в коме лежат,а 15 парней поймали и в милицию.вот хватает же ума!

М-ой ужас какой... я у Гальки на работе узнаю что да как

—нука дайка

Девушка взяла газету из рук разгневавшегося отца и принялась читать статью...
В северном райне города Казань произошел несчастный случай.Две группировки устроили драку,в которой пострадало много подростков.Четверо парней были направлены в больницу при коме,к счастью,пятнадцать хулиганов смогла задержать местная милиция,остальные успели скрыться с места приступления.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 6 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ты кажешься другим,турбо..Место, где живут истории. Откройте их для себя