1-глава

5 0 0
                                    

Проснувшись рано утром в дерявяному домеку, ми з девочками спимо на разних кроватях в четвером в одном домеке, таких ищо несколько, по скольку я катаюсь целий день в лаберинте на коньках, не всегда обходится без травм.ну у меня робота. Одев коричневую тьомлую курточку, которая мне удобна, а знизу шерстяные штаних, специальный пояс для бегуна, носки и ботинки, я достала каньки, вишла и увидила што Миранда уже на кухне што то мне готовит.
Ми-преветик ти уже на коньках?
-да сегодня новенькая прибудет поетому постараюсь приковзти вовремя.
Она дала мне еду в боксику. Я положила его себе в сумку.
-Гарриет ищо спит?
Ми-бить главной не такая уж и льогкая робота,
-хорошо тогда скажешь ей што я в лаберинт.
МИ -хорошо Аль!
После я подошла ближе к входу в лаберинт, одев коньки я поехала изучать оддел 3. Ети стеклянные стены такие красивые но и ужасающие, осознавая што от сюда очень сложно вибратса,по скольку ето льод он всегда рушитса и на пути встречаются препятствия, вот когда я обследовала секцию 3 я услишала хрутс посмотрев на верх я увидила как трескается льод, бистро итехав назад он упал в туже секунду, "ну вот думала не буду лезть не куда" после я з боковых кармана достала маленькие кирки подъехала ближе и начала забиратса в верх. И сто лет не прошло как я уже перелезла, после я поехала обратно в Источниклм. Так називалось дом. А ми називаємо Исерршами. Также у нас есть монстри которие летают, их ми називаемо Шейдами. Они большие состоят из льода летают, и их можно встретить в леберинте дньом,  поетому ето робота действительно опасна, а я куратор бегунов Аля, вот я уже дошла до Источника, ето место ми прозвали так потомушто по середине Источник есть озеро, поетому ми прозвали ето место та. Когда я почти дошла я увидила как в мою сторону бежит парень на вид хрупкий и лет ему где-то 15 может меньше может больше. И как только он переступил границу Источник он тут же подскользнулся и упал, приехавши мне прямо под ноги.
-што за?
Проговорила я не понимая почему тут парень их же не когда не било.
Зато можно будет позлорадствовать над Бет, ей прийдьотса придумывать макет дома для новенького.
Парень испугано отполз от меня скользя руками обпершись об стенку. Я подъехала к нему и присела на присядки.
-привет,помниш свойо имя?
?-почему одни девчонки?!
-кто так обзиваетса? Ладно пошли а то ворота закриютса и бежать будет некуда, и тябу зожрут.
Г-не пугай его!
Крикнула мне Гаррит
-он видиш, пошли ато мне за тебя по шапку надают
Помогши ему поднятса он тут же упал и потащил меня за собой
-ти совсем?! Только синяки зажили. Киньте верьовку.
Я поняла што так он не доберьотса, в нас все девочки не когда не бежали в лаберинт, кроме меня в первий день, но даже на такой случай у нас лежит длинная верьовка. Я подъехала ближе к Гаррит она дала мне один конец верьовки, а второй бил привязан к крюку которий бил в бит в льодову стену, я приехала к нему обратно дала ему верьовку.
-доползи держась за ету верьовку хорошо?
Тот просто кивнул и начал ползти держась за верьовку. Вот он добрался до Источник, и я могу наконец-то переобутса,да я люблю кататса на коньках но тогда когда у меня нет куча препятствий.
Г- значит так Сонь розкажи новечку и проведи ему экскурсию а Бет ид..
Б- поняла я.
Закатив глаза недовольно сказала та,
-почему ти ведьош себя будто ето не странно?
Г- ми уже ето обсудили, а ти лудше иди делай свою роботу и иди запеши отчьоте.
-хорошо.
После я взяла каньки и отправилась в картохранилеще. Вот уже вечер, у нас в честь новечка устраюютса праздник возле озера, каждый месяц когда прибивает новечно озеро красиво стетитса издавая белие лучи, и очень приятно на льду кататса.
А девочки которые умеют играть на инструментах играют живую музику. Вот по обедавши я пошла в карто хранилище записать зачьот, потомушто я всьо откладывала на потом. Но праздник пропускать не хотела. После зделав зачьот я вишла и уже все собрались возле озеро которое сияло. Оно било замьорзлим и через льод оно засдавало особую атмосферу. Увидив што некоторые девочки танцуют а некоторые пьют яблочный сок, по скольку его сложно делать и яблока тут не ростут, только в теплице. Ето редкость поетому взяв свой сок и сидела на лавочке смотрела на противоположную часть озера где все веселились танцевали розговаривали и играли в разние игри придумание тут, например попади в цель, один человек говорит тебе кого должен доторкнутся снежок про ето задание должни знать только люди которые находятся в кругу и не кто больше и она должна подойти ближе и либо кинуть либо розломать снежок об етого человека, и смотреть на его реакцию, конешно можно убегать из мислей меня вивел новенький.
Всегда ми новеньких називаем "снежинка"принцесса"льдинка" вообщем ето до того момента  когда она не вспомнит свойо имя.
?-привет а ти Аля да?
Я посмотрела на него смотрел он на меня немного не ловко спрятав руки за спину,
-да ти упал к моим ногам сегодня.
?-ето звучит двухзначно.
- ти прав,
Я зделала паузу.
-буду називать тебя снежок,пока ти не вспомниш свойо имя.
?- мне нравитса, а можно сесть рядом.
-если хочешь. И руки покажи.
?- што? Ти про што.
-я куратор бегунов а не куратор строителей, тут Бет всем новенький предлагает ето задание.
?- не понимаю про што ти говориш.
Я устало вздохнула и посмотрела на него.
-я с ней поговорю, запугивать новенький особенно пацана кто тупо, ладно можеш кинуть снежок но только в ноги.
Тот просто улибнулся и слабо кинул мне снежок прямо в ноги
?-прости
После он убежал, посмотрев на Бет на противоположной стороне озера я посмотрела на нейо которая с со своими подружками смеютса.после я закатила глаза встала и направилась в их сторону,поставив чашку на кухонный стол, я подошла ближе к Бет и взяла рядом стоящие коньки што б покататься на светящом озере.
-Бет твой рай спускается всьо ниже и ниже, запугать новечка и заставить его стирать в игру насильно ето тупо
После одела коньки и пошла немного покататься на льду

Пов: Минхо

Когда ми з Беном вернулись с лаберинта я уже хотел познакомится с новечком, но не где не видел незнакомых лиц спросив в Алби он сказал што приехал лифт без новечка,все били ошарашени потому што не такого небило не когда...

Пов: Минхо окончен

ми з разных лаберинтов Where stories live. Discover now