9. Библиотека

4.9K 323 0
                                    

Понедельник – действительно тяжелый день. И не потому, что все так решили, а из-за того, что в этот день я буду заниматься математикой. Ладно, соберись, МинЕн! Все выходные ты настраивалась на лучшее! Вспомни, кто такой Ким Чонин? Правильно, ловелас! А кто для тебя они? Правильно, подонки! Но он же не подонок... Чонин хороший. Может, он не такой, как мой отец? Нет! Все они одинаковые!
Вот так я металась от прежних мыслей до теперешних. Даже не знаю, к какому выводу я пришла. Но не суть! Проверим свое состояние сегодня на уроке, когда встречусь с ним лицом к лицу.
Господи, дай мне сил вести себя как прежде! Не хочу быть глупой влюбленной школьницей. Это еще один тип людей, которых я ненавижу.
Урок прошел на удивление хорошо. Учитель Ким исправно объяснял тему, все записывали, в конце урока мы решили пару задачек и все. Меня он ни о чем не спросил, и слава Богу!

Библиотека. Сегодня санитарный день, а значит, посетителей не принимаем. На сегодня меня попросили остаться подольше, чтобы помочь. Я согласилась, иначе не избежать вопросов от МинА о том, в каких мечтах я провела эти выходные. Разумеется, я не хочу говорить, о ком я думала, потому что я убедила себя, что тогда было минутное помешательство.
Начала я уборку с самых дальних стеллажей. Мне надо убрать книги с полок, вытереть пыль с них и с книг, и поставить все на место. Легкотня! Главное, не брать слишком много, чтобы не потянуть спину.
- Милая, ты как там? – кричит мама. Она еще не ушла, это я пришла раньше.
- Хорошо! – отвечаю я.
- Ты где?
- В самом дальнем углу слева!
Мама подошла, проверила, что со мной все хорошо, и сказала:
- Я пошла за ЕнДже, а потом уезжаю! Не скучайте! - родители уезжают отдыхать, оставляя нас с сестрой одних. Но я рада за них, у них давно не было отпуска, поэтому они очень счастливы. Но подробнее об этом позже.
- Знаю, будем ждать, - ответила я.
- Ты останешься потом еще?
- Конечно, мам! Иди уже!
Мама убежала. Теперь я понимаю, в кого я такая бегунья. Хаха. Я уже убрала два стеллажа, перешла к третьему. Внезапно слышу длинный протяжный шепот:
- Библиотееекаааааршааааа!
Я аж подпрыгнула от неожиданности и от ужаса, что книги выпали из рук и все перемешались. Раньше они стояли по шифрам, теперь надо снова разложить.
- Ким Чонин, ты идиот? Нельзя же так пугать! – сказала я, собирая то, что уронила. Чонин просто ржет.
- Кстати, ты всегда говорила «О! Учитель Ким!» - передразнил он меня. – Но мне нравятся такие перемены, - улыбается он.
- Ты зачем пришел? И как ты узнал, где я? Стоп! Как ты вообще сюда попал? Библиотека же закрыта!
- Столько вопросов, даже не знаю, на какой из них ответить...
- Отвечай на все!
- Начну с конца: в-третьих, библиотеку на ключ никто не закрывал, я тихонько прокрался, во-вторых, ты сама сказала, где ты, только не мне, а маме, во-первых, я пришел, потому что думал о желании.
- И? Я слушаю - что я должна сделать? – я, наконец, разложила книги по шифрам и отставила в сторону, чтобы вытереть пыль с полок.
- Об этом позже, - говорит он. Такое ощущение, что он не только за желанием пришел. Неужели помочь?
- Ты хочешь мне помочь? – спрашиваю я, смотря в его глаза. Я мышь, которая пошла за сыром в глаза-мышеловки. Он не отвечает и отрицательно качает головой, но не отводит взгляд. Его отказ привел меня в чувство, я отвернулась и произнесла: - А Тао сразу согласился помочь.
- Кстати о мальчиках. Кто такой Тао?
- Тао – студент СНУ по специальности «Экономика», выпускник. Занимается ушу, друг Канина, парня МинА, - со вздохом ответила я.
- Ты так много о нем знаешь, прям завидно! – Чонин уже не улыбается.
- Ха, про тебя я могу то же самое сказать: Ким Чонин, студент СНУ по специальности «Педагогика», третий курс. Занимается танцами, друг Сехуна и Бэкхена, все трое – учителя в школе для девочек, - отлично, если не смотреть на него, то я вполне могу себя контролировать. Прям от сердца отлегло!
- Ты что-то не договариваешь!
- Ну, Тао хороший, добрый, готов протянуть руку помощи, а ты плейбой, который отказывается мне помочь. Пожалуй, только это, - закивала я.
Я замолчала, мой собеседник тоже. Только еще я ощущаю, как пара карих глаз пробуривает во мне дыру. «МинЕн, продолжай в том же духе! – говорю я сама себе. – Он тебе не нравится, не нравится!»
- Знаешь, почему я не люблю таких, как ты? – я не выдержала, и у меня начался словесный понос. Не дождавшись положительного ответа, я... А, нет, дождалась.
- А ты мне хочешь рассказать? – изогнул бровь Чонин.
- Если тебе интересно...
- Мне оооочень интересно! – с сарказмом ответил он.
- Мой отец, мой биологический отец, был таким, - во время рассказа я перестала делать уборку. – Когда мама забеременела мной, он бросил ее, оставив одну. Благо, бабушка не отказалась от нас и помогала, чем могла. Так что во многом я обязана именно ей.
- Ты ошибаешься! Таких людей полно, и не обязательно им быть плейбоями!
- Ну, забеременеть, будучи совершеннолетней, тоже не обязательно, - да, моя мама еще не окончила школу, когда узнала, что в ней зародилась новая жизнь. – Вот видишь, теперь ты понимаешь, почему...
- Но меня-то ты не так сильно ненавидишь! – снова улыбается он. Оптимист!
- МинЕн! – кричит библиотекарь. – Ты как там?
Я вздрогнула. Если она сюда придет и увидит Чонина, что обо мне подумают. Тут, конечно, ничего такого нет, но все-таки...
- Все хорошо! – кричу я в ответ.
Я слышу шаги, приближающиеся к нам. Черт! Смотрю на то место, где только что был Чонин, но его и след простыл. Даже немного расстроилась.
- С кем ты там разговариваешь? – спросила она, показавшись из-за полок.
- Ни с кем, - соврала я.
- А мне показалось...
- А, это по телефону! Мне друг позвонил.
- Но я слышала, как он отвечал! – женщина начала оглядываться по сторонам, словно ища кого-то.
- Я включила громкую связь, чтобы телефон не мешал работать, - продолжаю врать я. Мне надо памятник поставить – так искусно и быстро придумываю ответы. Вау!
- Ну, ладно! Работай! – библиотекарь ушла, и я вздохнула с облегчением. Я стала искать Чонина глазами там, где он был две минуты назад, но он не появлялся, вместо этого я услышала с другой стороны:
- Я тут!
И отскочила и упала на спину (изначально я сидела, поэтому мне не больно). Юбка немного задралась, но я успела ее поправить.
- Уже два раза. Ты совсем больной? – шепчу я в ответ. Отмазаться снова уже не получится. А этот ржет. Почему ему всегда весело?
- Ты так мило напугалась!
- Кстати, уже надумал говорить желание?
- Ах, да! Давай сделаем совместную селку! – Чонин достает телефон из кармана и включает камеру. – Только на оба телефона. Доставай свой!
- И только?
- Угу.
Он поднял и притянул меня к себе. Он слишком близко. Надеюсь, он не заметит, как бьется мое сердце, потому что оно уже скачет, пытаясь выпрыгнуть из груди.
- Давай я держу телефон, ты нажимаешь. Хана, туль, сет! – мы сделали одно фото. Пока все отлично. – Ну, так не пойдет! – ноет он. – Почему ты такая кислая? Давай снова! Представь, что любишь меня!
- Неа, - сглотнула я. – Поверь, это не радует меня.
- Почему? – расстроился он.
- Ладно, я попробую сделать веселое лицо. Давай! Хана, туль, сет! Ну, чего не фоткаешь? – я посмотрела на него. Зря я это сделала, потому что уже не смогла отвести взгляд, настолько глубоки были его глаза.
- Зачем ты заставляешь чувствовать меня идиотом? – в полголоса спросил он.
- В к... к... каком с... смысле «идиотом»? – я не знаю, произнесла я это вслух или же про себя. Или я сказала это очень тихо и только губами. В данный момент я ничего не понимаю, ничего не слышу, ничего не вижу. Если бы сейчас рядом взорвалась бомба, мне было бы наплевать – я бы так и осталась стоять, когда он слегка обнимает меня, когда так смотрит, как будто ему тоже наплевать на импровизированную мной бомбу.
Я не знаю, сколько мы так стояли. Мне показалось, что целую вечность, даже часы тикали оооочень медленно, между двумя делениями было секунд 10, не меньше. Я не заметила, как его лицо стало бесконечно близко ко мне, его губы слегка коснулись моих, отчего я вздохнула. Это послужило катализатором, и Чонин поцеловал меня. Он должен понимать, что это мой первый поцелуй, и его губы двигаются очень бережно, будто он боится поранить меня. Я ответила, и он начал целовать увереннее. Я чувствую, как по всему моему телу сверху вниз разносится удовольствие, я ощущаю это до кончиков пальцев, я хочу, чтобы это продолжалось бесконечно.
Сейчас я целуюсь с Ким Чонином, но как я буду смотреть в глаза учителю Киму, когда приду на математику? Да, это один и тот же человек! Да, учитель Ким хорошо разделяет личное от рабочего! Но я это я! Я работаю библиотекарем «на час», но я всегда остаюсь самой собой. Я не смогу притвориться на уроке, что я забыла произошедшее.
Неужели МинА была права, и я ему нравлюсь? Теперь я хочу в это верить...

***POV Чонин
- Зачем ты заставляешь чувствовать меня идиотом? – в полголоса спросил я. Что это значит? Просто я придумал такое дурацкое желание - сделать селку. Пф! Да я сам в жизни никогда не занимался такими делами! Но с ней это кажется так естественно. Я даже невольно забываю, что я старше нее.
Она произносит что-то невнятное, я ничего не понял из ее бурчания себе под нос. Любит ли она меня? Недавно она сказала, что она ненавидит таких, как я, плейбоев, но так ли это на самом деле. Нет, я понимаю, что своего биологического отца она видеть не хочет, но что насчет меня? Как она реально ко мне относится?
У меня было столько женщин, но никогда я не чувствовал нечто похожее на это – боязнь сделать что-то не то, напугать ее, сделать больно. Когда она вздохнула, я не смог сдержаться. Интересно, я у нее первый? Да, однозначно! Я счастлив осознавать, что она отвечает мне, что слегка дрожит в моих руках. Мне нравится, когда она произносит мое имя – Ким Чонин. В ее устах это звучит так невинно, что я невольно начинаю улыбаться и вести себя, как ребенок.
Ким Чонин, целуя ее, ты подписал себе приговор «Ты влюбился, идиот!»
***Конец POV

Чемпионка по бегуМесто, где живут истории. Откройте их для себя