Я просто хочу знать.
Не столько потому, что я писатель третьесортных статеек в журнал для сплетников, сколько из-за чистого любопытства.
Любопытство.
Никогда не думал, что человек вроде меня, которому уже за тридцать стукнуло, будет способен на такое невинное чувство. Даже волнение из-за Безголового всадника той весной не смогло так взбудоражить мои эмоции. Наверное, я просто думал, что такие вещи больше подходят для оккультных журналов, или же для тех, которые читают босодзоку. Конечно, наш журнал иногда охватывал нечто подобное, но он никогда не сравнится со специализирующимися на мистике изданиями.
Моя же работа состоит в том, чтобы писать о происходящем в Токио, стараясь, чтобы оно казалось максимально интересным и интригующим. Этого вполне достаточно, чтобы удовлетворить большинство читателей.
Но на сей раз главный редактор предложил мне написать статью об Икебукуро с названием в одно слово, что и заставило меня почувствовать этот драйв.
Сильнейший.
... Самый сильный... да-да, "Сильнейший".
Простое слово.
В непрофессиональной терминологии оно обозначало, без сомнений, лучшего из лучших.
Казалось, это довольно банально, но в то же время сильно и эффективно.
Нет... вероятно, именно из-за банальности это и производило такое же впечатление, как слова "любовь" или "свобода".
Но кто же самый сильный в Икебукуро?
Опросив жителей этого района, меня засыпало множеством всевозможных ответов.
- Должно быть это тот человек! Парень, который ездит на чёрном мотоцикле!..
- Кто знает... может быть это те хулиганы в округе.
- Наверное, Саймон.
- Хм... посторонние, вероятно, не знают, но был тут один парень, по имени Орихара Изая. Он уже переехал в Синдзюки, хотя...
- Нет-нет-нет, самым сильным здесь должен быть парень, основавший Долларов.
- Вы, наверное, видели много людей, одетых в жёлтые шарфы, да?
- Скорей всего копы... да, полиция, это полиция. В участке поблизости есть удивительный офицер, по имени Кузухара. Вся его семья из полиции. Они этим настолько увлечены, что каждый из троих его братьев сказал, что когда вырастет, хочет стать полицейским.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Durarara!!x2 [Том 2]
Подростковая литератураМикадо Рюгаминэ, несмотря на громкое имя (оно значит «император Горы Дракона») — тихий и скромный парень. Он безвылазно живёт в столичном предместье, а диким тусовкам и ночным прогулкам предпочитает общение по Интернету. Но герою внезапно захотелось...