Я сделала шаг назад и упала, ударившись головой об стол, а затем потеряла сознание.
Через некоторое время Дина стала приходить в себя.
Медленно открыла глаза и увидела то, что лежу в абсолютно другой комнате. Яркий свет ослепил меня, а потом послышался тихий голос и явно не женский.
- Привет, ты в порядке? - спросил таинственный незнакомец.
- Привет, вроде все хорошо. Только из-за яркого света не могу открыть глаза. А можно вам задать всего один вопрос?
- Внимательно вас слушаю.
- Кто вы? Что это за комната? И как я тут оказалась?
- Я охранник ледового катка.
- Иии? А дальше? - встревоженно спросила я.
- Вы ведь сказали что один вопрос. Вот и ответил на ваш один вопрос.
- Будем считать то, что эти три вопроса, как один.
- Ну хорошо, уговорила. Как уже сказал я охранник, а ты в отделении милиции. Принес тебя на руках. Нашел тебя в комнате для группы Mband. Что ты там забыла? - спросил он.
- Абсолютно ничего.
- Тогда зачем зашла? Цель есть всегда! Просто так ничего не делается.
- Да что же вы так пристали? Просто хотела взять автограф раньше! Просто потом много народу пойдет. Вот и все! А вы сразу в отделение. Вы хоть понимаете что скоро должны озвучить результаты?! Вы мне весь день испортили! Моя судьба решается!
- Не переживайте. Все будет хорошо. - сказал он и ушел.
Вдруг неожиданно стемнело. Я открыла глаза и увидела женщину в белом халате.
- А вы кто? Господи, обьясните мне что происходит?!
- Девушка, не паникуйте. Вы в ледовом дворце. Вас принесли без сознания и мне пришлось стабилизировать твое состояние.
- Простите, просто мне сказали совсем другое. А кто был тот человек? - спросила я, но ее уже не было.
- Черт возьми! Что же происходит! Кто-нибудь мне обьяснит?! - подумала про себя.
- Дина! Дина, дорогая! С тобой все хорошо?! - сказала Нора и подбежала ко мне.
- Да, вроде в порядке.
- Ну рассказывай как с Никитой поговорила!