Продолжим .
Мы пошли купаться . Купались мы до вечера , кто-то плавал , кто-то загорал , а кто-то играл . Где-то в 21:30 мы пришли домой и вме сразу завалились спать . Я уже щасыпала как ко мне в комнату зашел Тим и лег рядом со мной . Он думал что я сплю . Он пододвинулся ко мне поцеловал в губы , затем обнял и я заснула . Утром я проснулась все еще в объятьях Тима . Он тоже проснулся .
- С днем рождения малыш - прошептал он
Я ничегоне ответила лишь нежно поцеловала его . Он повалил меня на кровать и стал целовать меня .
- Это мой подарок - сказал он .
Он снял с меня шорты и футболку , затем сам разделся . Когда он снял футболку показался накаченный торс я дотронулась до него , а после обняла и он делал все так нежно , что я не считала времени . Но где-то через 4 часа мы закончили и я опять заснула . Проснулась я уже под вечер . Тима уже не было . Я одела светлые шорты , черный короткий топ с красной надписью love и черные кеды . Еще одела линзы красного цвета и на всякий случай взяла ангельский клинок ( его я в инете заказала ) я его постоянно с собой ношу . И стала спускаться вниз . Свет был выключен и никого не было . Я удивилась . Тогда я зашла на второй этаж и зашла в гостинную вдруг из разных концов комнаты выскочили все крипи и прикричали " С днем рождения " . Я такого не ожидала . Моему счастью не было придела . Все прдарили мне подарки . Я отнесла их в комнату и вернулась к ребятам . Там уже стоял торт . Джефф подошел ко мне и дал целую бутылку вина . Я опрокинула ее в рот и немного зашаталась . Затем мы еще очень много бухали и отмечали и затем отключились кто где . Утром я проснулась лежа на телевизоре . Под телевизорной тумбой спал Джефф , на диване в обнимку спали Клоки и Тики , а остальных я не видела. Вдруг тумба обломилась ия вместе с телеком шлепнулась на Джеффа . Он сразу же обматерил меня , но в скоре успокоился . Я хотела встать , но головп раскалывалась .
- После первого бухалова всегда так - сказал Джефф .
Я спустилась вниз и хотела взять таблетку . Когда я подошла к шкафу и открыла его от туда вывалился См . Джек . Он тоже поматерился и ушел .А я взяла таблетку выпила ее и стала готовить завтрак . На завтрак я сделала блинчики с шоколадом , когда я пошла всех искать в своей комнате я нашла Без . Джека спящего на Оффе и Тима спящего в душе . Когда все встали и позавтракали мы решили пойти купаться . Через пол часа все уже плавали . Я спокойно плавала круге вдруг ко мне подплыл Джефф .
- Мери , нужно поговарить .
- Ну ок .
Я слезла с круга и вышла на песок . Джефф подвел меня к кустам и дал телефон . На нем играло видео , на нем Тим целовался с неизвестной мне девушкой , а затем стал ее раздевать . Дальше я смотреть не хотела .
- Я давно хотел тебе это показать , но не решался
- Спасибо
Я убежала в дом Спандера там одела джинсы , белую рубашку , бкжевок пальто и бежевое пальто . Затем я вышла из дома и шла куда глаза гледят . Затем я заплакала , мне было больно понимать что он мне изменяет . Я шла долго . Как наступила ночь . Я ужене разберала дороги , как вдруг из поворота вынеслась машина на огромной скорости и врезалась в меня . Меня просто примазало к дереву , два стекла попали мне в глаза , а другие расцарапали лицо . После я истикая собственной кровью и мучаясь от боли отключилась . Когда я очнулась я не могла открыть глаза я запаниковала . Вдруг рядом я услышала знакомый голос .
- Тихо малыш , все будет хорошо .
- Тим ?
- Да .
- Уйди !
- Почему ?
- Я не хочу тебя не видеть не слышать !
- В чем дело ?
- У своей бабы спроси !
- У какой бабы !?
- Иди к Джеффу он тебе напомнит !
- Да нет у меня никого кроме тебя !
- Я не верю ! Уйди !
- Хорошо .
Послышался хлопок дверью . Я просто лежала и думала , как он мог .Вдруг дверь опять открылась .
- Тим я же сказала уйди !
- Это Джефф . Можно ?
- Проходи .
- Ты на него злишься ?
- Да ! Зачем тогда он говарил что меня любит если целовал другую ?
- Я не знаю .
- Джефф обними меня .
- Ладно .
Он обнял меня я прижалась к нему и так мы просидели долго . Через час дверь вновь открылась .
- Кто это !?
- Мери это врач он вылечит твои глаза - послышался голос Слендера .
Я лишь кивнула . Врач подошел ко мне и стал снимать повязку на глазах . Затем он протер мне глаза какой то жидкостью .
- Открой глазки
Я открыла глаза все было в дымке .
- Ты что в линзах !?
- Ну да . А что ?
- Линзы прижались к твоим глазам , теперь это будет твой настоящий цвет и линзы тебе нельзя одевать .
- Вот блин !
Затем он одел мне какой-то аппарат на глаза и сказал спать . Я заснула . Проснулась я уже без аппарата и уже видела . Я хотела встать , но увидела что у меня распорот живот . Я вскрикнула от боли . Вдруг в комнату вбежал Тим , Джефф и врач .
- Ты меня видешь ? - спосил врач
- Ну да - ответила я .
- Хорошо , сейчас я буду тебе живот зашивать .
- Ладно .
Пока врач готовил инструменты ко мне подсел Тим .
- Что ты хочешь ? - спросила я
- Да послушай меня . Я люблю только тебя ! И все !
- А как же видео ?
- Да какое видео !?
- Видео у Джеффа .
- И ты ему поверила ?
- Ему нет , видео да !
Тогда подошел Джефф и согнал Тима и сам сел на его место . Он взял мою руку и погладил меня по голове . Тим встал и смотрел на это . У него накипело ,но он нечего не сделал . Врач наконец подготовил иглу и нить . Он подошел ко мне и стал зашивать . Было очень больно , поэтому я вскрикнула и стала сжимать руку Джеффа . Когда врач все зашил и наложил повязку я легла спать .Продолжение следует ....