Егор

14 0 0
                                    

На фото Егор.
★★★★★★★★★★★
Я долго жду Алёну. Хотя всего прошёл 1 час. И вдруг звонок в дверь. Откраваю а там... Этот симпатичный мальчик который сидит один. У меня челюсть отвалилась.
-Эээ... Привет, я к твоей маме.
-Её нет, а что-то случилось?
-Её папа ищет, а ты не знаешь где она?
-На работе.
-Я же папе говорил!!! А во сколько она вернётся?
-Где-нибудь в восемь часов.
-Значит предется здесь на ночёвку остатся.
-Стоп, стоп стоп. С чего это? И кто ты вообще такой? Почему остаешься?
-Ну начну со второго вопроса. Я Егор. Я сын Алексея Сергеевича. Алексей Сергеевич он директор твоей мамы. Мне надо передать твоей маме кое-что. А здесь я остаются потому что мой дядя мужчина твоей мамы. Ещё что-то разжевать?
-Нет. Ладно проходи...
И ещё один звонок в дверь.
Это Алёнка.
-Алёна, я так рада что ты здесь!- я её обняла
-Что случилось?
-Тут Егор...
-Который у нас в классе? Да он нахал, элита школы, да все девчонки по нему сохнут!!!
-Тише, тише. Пошли в комнату.
Я посмотрела на время было 19:45. Скоро мама придёт.
Через минут десять пришла мама. Я спустилась вниз. И мама была в прихожей. Я побежала к ней.
-Мам, тут к тебе пришли...
-О, Егорочка. Здравствуй мне уже всё сказали. Но все равно оставайся.
-Ладно. Я пошёл расстилать.
- Что ты там, Лер, сказала?
-Привет!- бодро сказала я.
-Привет,- я же совсем забыла про Алёну!
-Ма, у меня подруга появилась. Она сегодня у нас ночует. Ален!!! Спускайся!!!
-Да, да иду.- только послышалось сверху. И я услышала топот по лестнице. - Здрасте, я Алёна.
-Здрасте, я Элина Владимировна. Так давайте есть и спать.
Когда мы ели я всё время смотрела на Егора. Он красивый. О боже, я влюбилась!!!
Потом мы пошли спать мы сразу с Алёной вырубились.

Вот эта жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя