Глава 13

30 5 0
                                    

*Pow Den*

Сука,их слишком много! Даже для группы из 25 людей! Патроны на исходе.

-Кхэм...Дань...ты как?- спросила Эсми тоненьким голосочком. Люблю её голос.

-Я...я...Ты...нормально всё. -ответил я,не в силах сказать "Я тебя люблю.Давай уедем от всех.Только ты и я"О боже. Данил!О чём ты думаешь?! Эсми тебе как сестра, даже не смей ломать отношения между вами! Ты ведь знаешь она этого не любит!" донёсся злобный голос в душе.Ладно,не думай об этом!

-Дань.Но ведь так будет лучше??Их всё больше и больше. А нас 3- ответила она. Не уж то она всё поняла?? Вдруг я ей тоже нравлюсь??Что она ко мне чувствует? Данил! Хватит! Она тебе просто лучшая подруга.Лучшая."Нет!Нет! Она тебя не любит!Ты просто дурак! Она тебе разобьёт сердце так же, как и Марина." А этот голос в чём-то прав.О боже как там Марина? Вспомнил дурак. Этот голос знает мои больные точки. А друг я просто схожу с ума? И я шизофреник?? Это просто иллюзия,ведь так? Надеюсь, то что я не схожу с ума.

-Всмысле "трое"?! Я и ты! Двое!Два! Или ты имеешь ввиду нашего водителя?!?!- говорил я повышая голос, еле сдерживая себя.Кого она имела ввиду??? Не уж то этого "Сашу". Если она его любит,то...я готов убить его! Ненавижу его! "о боже! Ты такоой дебил!" мой голос прервал голос Эсмиральды,когда она вот-вот заплачет, о нет! Я её обидел! "ха-ха, дебил! Теперь она тебя точно никогда не полюбит! Нужен ты ей такой! Только боль ей причиняешь!" я не обращал внимания на голос. Я услышал, как она побежала вниз по ступешкам. Я убил ещё парочку ходячих и решил пойти за ней, извиниться.И увидел Эсми и Сашу.Злость.

*Pow Esmi*

-Эсми, у меня плохие новости- начал Деня

-Мне плевать! -кинула я в след,идя на кухню

-Их слишком много.Нам надо уезжать от сюда.В другую страну,город.Я не знаю.Мы долго не продержимся! Патроны на исходе,да и оружие не очень -всё равно продолжил он

-Мы всё равно не спасёмся от ходячих! Если только уедем на Марс! Да и то не факт! Все умрут! Все! Я,ты,Саша,Водитель!ВСЕ!ВСЕ,КАРЛ! -наорала я на него и ушла на кухню.Сам виноват! Довёл меня!Мразь!

-Стой же ты! -заорал он. Игнор ведьме :D

-Что тебе? -ответила я равнодушно

-Прости меня.Я тут это...неважно в общем - говорил он. опустил глаза.ага.стыдно???Доводить ненадо было! Я теперь злая на тебя!

-За что?- спросила я, решив его помучать.пусть.

-За то,что было на 2 этаже.Прости.За то,что наорал на тебя, за то,что вмешиваюсь в твою жизнь,за то,что я однажды познакомился с тобой, за то,что привязался к тебе, за то,что был слишком наивен,  что проводил с тобой время, за то, что был влюблён в тебя.Прости- сказал он, развернулся и ушёл на 2 этаж.Вроде бы в свою комнату.Я и Саша стояли и офигевали от происходящего. У меня глаза были по 2 пятака. Это слишком.

-Что это сейчас было с ним? -спросил Саша

*я помотала головой.и пошла к нему в комнату*

-Дань,можно войти?- спросила я, зная, что он ответит "нет".Так сказать попытка,не пытка. В ответ тишина.Почему он молчит?!Он не ответил мне! МНЕ! 

-Ладно,молчи! Я всё равно вхожу!- заявила я

-Данил, что это чёрт подери было?!-спросила я,смотря на него.Я отвела глаза в левый нижний угол.

-Ты любишь Сашу? -спросил он

-Что?-спросила я. ЧТОООО??! С чего он взял?! ЧТО?! ЧТООООО?!

-Ты.Любишь.Сашу?- спросил он равнодушным голосом/

-С чего ты взял? Ревнуешь?- спросила я. пытаясь "подколоть". Да, даже в апокалипсис пытаюсь быть позитивна.

-Если честно....-начал он. ЧТООООО?! Этот идиот в меня влюблён?! В МЕНЯ?! В МЕНЯ,КАРЛ?! Но я же считала его своим другом! Всё психика нарушена :D 

-Всмысле,Дань?Ты влюблён в меня?- спросила я,зная наперёд ответ.

----------------------------------------------------------

Да-да ребят, вы забыли меня,да я редко пишу. Да, я не следую графику.Да. Простите.Вот вам глава.Завтра ещё постараюсь написать.Навсегда ваша Понька :D :** Поставь звёздочку и оставь коментарий,а если ты ещё не подписан?Подпишись! И придёт письмо из Хогватса :3 Мурь

Жизнь или смерть?Место, где живут истории. Откройте их для себя