глава 1

234 9 3
                                    

-Алекс вставай!!!
От крика моей мамы я упала с кровати!
-УЖЕ. ВСТАЛА!!
Как всегда я слышу что брат опять орёт на сестру ,папа  на всю громкость врубил телевизор, запах маминой еды прошел по всему дому и как всегда я проспала в школу.У меня в голове иногда возникала мысль сбежать  из дома,но я никак не решалась.
Быстро оделась. Я  уже бегу по всему дому пытаясь хоть на 5 минут опоздать в школу.Спускаюсь на первый этаж и тут Бац...Блин я свалилась с лестницы.
В голове еще летали птицы.А да сейчас я всё расскажу про меня. Меня зовут Алекс Гордон. Мне 16 лет я учусь в 9 классе.Учусь я нуу....Нормально только пять четвёрок... Хотя домашку я делаю за 5 минут до урока.У меня чёрные волосы и голубые глаза, волосы длинные. Как вы поняли я неудачница.Причём полная...На мою радость я не страшная.Я особо не уделяю время красоте ,но я считаю что выгляжу я нормально.
В школе со мной практически никто не разговаривает ,кроме Глории.Только Глория сможет поддержать меня в трудную минуту.Из мальчиков мне нравится Ник.Он красивый ,нуу..для меня.
------------------------------------------------------------АААЙ.
-Что случилось Алекс?
-Ничего МАМ ПРОСТО СВАЛИЛАСЬ С ЛЕСТНТЦЫ!!!
одожди ....
-АААААААЙЙ Мама зачем ты жмешь мне на ногу?!
Алекс ты вывихнула ногу!!
УДИВИТИЛЬНО КАКОЙ СЮРПРИЗ!!

Я сбежала из домаМесто, где живут истории. Откройте их для себя