Раздалась знакомая и уже порядком поднадоевшая мелодия звонка. Ащщ, ну вот хоть бы раз кто-нибудь позвонил вовремя! Нет, надо звонить именно тогда, я когда я стою в супермаркете, чуть ли не в зубах держа три корзины.
— Алло, — раздраженно, прижимая телефон плечом к уху.
— Занят?
— А то! Гуки! Я всегда занят! А сейчас просто-таки вселенски важным делом!
— И чем же?
— Жрачкой затариваюсь.
— И это вселенски важно?
— А ты хочешь, чтобы я с голоду помер? Думаю, Вселенная против этого.
— Сегодня на дело идем, — пропустил мимо ушей мои последние слова.
— Ты достал меня уже, знаешь?
— Знаю. Но тебе что, сложно мне помочь?
— Пф! Ты что?! — я уронил пачку чипсов и, присев, пытался ее поднять. — Конечно, мне не сложно! Я ж просто брежу идеей скорее загреметь за решётку!
— Ты там потише бы, — раздалось взволнованно. — И вообще, никуда не загремим. У меня всегда всё четко спланировано.
— Ну да. Опять вырядишься, как лохушка, — я хмыкнул, поднимаясь и роняя с полок коробки с сухими завтраками. — Ащщщ...
— Я ведь уже говорил! — мелкий почти взвизгнул. — Так нужно! Не тупи! Если кто-то и заявит в полицию на меня, то будут искать девушку, а значит...
— А значит, если захотят, найдут и тебя! Всё, отключаюсь.***
Час ночи, а я как полный дебил, вместо того, чтобы напиваться в клубе, стою и жду «даму своего сердца» у аптеки. Нет, чтоб встретиться возле подъезда, вы что, великий конспиратор, блин!
— Привет, — тонкие руки обвили мою талию.
Я скривился.
— Ты мне не нравишься в таком виде, — освободился из объятий. — Говорил ведь, лифчик тебе совершенно не идет, как в общем... — я обернулся. — И это дурацкое платье.
На этот раз Гуки был в белом кружевном платьице до колен, а голову обрамляли короткие рыжие кудряшки.
— Совсем плохо? — он захлопал накрашенными глазенками и сделал уточкой розовые губки.
— Буе... — меня аж перекосило. — Прям блевануть охота от такого видона.
— Эй!
— И снова каблуки нацепил, — я пнул его носком кеда по щиколотке. — Ты ж ходить на них не умеешь.
— Больно! И вообще-то умею! — задрав подбородок, он прошествовал мимо меня, крутя задницей. Чёрт, и с кем я связался?
— Вот этот дом, — Гуки остановился, и я тоже притормозил.
— Отлично! Раз ты сегодня такая красотка, то ты и будешь отвлекать! — я выдернул из его рук, никак не вяжуюся с его образом черную спортивную сумку.
— Так не честно, — заныл капризно.
— Честно, дорогуша! Всё абсолютно честно! Давай, вперед, — хлопнул по пятой точке.
Я завернул за угол дома, Гуки уже заливал какую-то хрень бедному парню. Пройдя вдоль стены, обнаружил открытое окно. Вот ведь удача!
Забраться в дом труда не составило.
Покидав в сумку парочку, выглядевших навскидку вполне дорогими, статуэток, я двинулся на кухню. Замер, разглядывая кухонные приборы. Интересно, эти ложки серебряные? И как интересно это определить? Вор из меня конечно... Профессионализм так и прёт! Но ведь богачи в фильмах всегда едят серебром, разве нет?
В общем, взял всё-таки пару штук, так, на всякий случай, и стал перебираться на второй этаж. Первая попавшаяся мне комната была освещена небольшой настольной лампой и оказалась кабинетом. Порывшись, нашел много чего интересного. А вот во второй комнате свет не горел.
Закрыв за собой дверь, нащупал на стене выключатель, но вспомнив, что в кармане лежит фанарик, свет включать передумал. Всё-таки это как-то палевно, вдруг заметит. Хрен вообще знает, на какую сторону выходит это окно.
Встряхнув фанарик, я направил бледный луч вперед и едва не обделался. Прямо на меня, сидя на кровати и изумленно хлопая глазами, смотрел какой-то парень.
— Привет! — и снова моя вечная улыбка, как у идиота.
— Привет, — парень укутал плечи одеялом.
— Спишь что ли?
— Уже нет, — махнул головой.
— Ну и правильно! Нечё спать! Так всю молодость проспишь! — я продолжал светить на него.
— А вы кто?
— Мы? Я такой прекрасный один в своем роде! — и снова улыбка до ушей.
Во дебил я. И этот Гуки... Ащ... Всегда ведь выбирал дома, где живет кто-то один... Блин!
— А вообще... — махнул рукой с фанариком на дверь. — Я в гости пришел. Сосед ваш. Новый. Решил вот поближе познакомиться.
— Ночью? — парень недоуменно приподнял бровки.
— А почему бы и не ночью? Отличное время для беседы, не считаешь?
— Нет, — склонил голову на бок. — Почему вы свет не включаете?
— А я думал мы уже на «ты» перешли... — вздохнул печально. — А мне вот просто нравится фанариком светить. Это круто.
— Ясно. Но мне не видно вашего... твоего лица.
— Я просто боюсь, что от такой идеальной красоты ты ослепнешь, — передернул плечами.
Что несу? Ну псих, точно.
— Меня кстати Ви зовут, а тебя? — я протянул руку для рукопожатия.
— Джин, — проигнорировав мою ладонь, укутался сильнее в одеяло. — Прости, но мне нужно спать ложиться. Мне рано вставать на пары.
— Ууу... — протянул я уважительно. — Какой порядочный студентишка! Ну ладно, тогда, а я пойду.
Парень лег на спину, укрывшись аж до подбородка.
Выключив фанарик, я наклонился над ним и чмокнул в губы.
— Ты что? — тут же раздалось испуганно.
— Ничего. Просто поцелуй на ночь и всего лишь-то. Сладких снов! — подобрав сумку с пола, я поспешил покинуть комнату.***
— Ты чего так долго, олух?! — накинулся на меня Гуки, когда мы скрылись в узком переулке.
— А ты, мадама, чего такая злая? Сама отправила, чуть ли не на смерть, а теперь еще и злится! — я недовольно поцокал языком.
— Да, злюсь.
— Моя огненно-рыжая тигрица, ррр, — я притянул Гуки за подол кружевного платья.
— Ты ведь сказал, что я тебе не нравлюсь в таком наряде, — обиженно надул розовые губки.
— Вот поэтому мы сейчас пойдем домой и снимем всё это с тебя, — прошептал, целуя за ушком.
~Конец~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гуки, лифчик тебе не к лицу!
FanfictionВ спину мне упиралась упругая грудь, а щеку щекотали длинные светлые пряди волос. - Поможешь мне, ясно? - раздался шепот в самое ухо. Ну что за странная девушка? Истосковалась по теплу мужского тела? Теперь уже сама на парней кидается? Во дожили...