Глава 1

32.7K 570 31
                                    

- Мистер Стайлс, мистер Джексон, добро пожаловать на порт лайнера мистера Тёрнера - с улыбкой приветствовал нас администратор.

- Спасибо - ответил ему Сэм, я лишь закатил глаза и зашёл на борт лайнера. Ненавижу всю эту формальность. К чему это?

- Никакого уважения - догнал меня Сэм. Засунув руки в карманы своих брюк, я спокойно шёл дальше по коридору. Сэм шёл рядом.

- Даже не верится, что ты уговорил меня на это - фыркнул я.

- Брось, это не так плохо - просто ответил Сэм - Ты заработался, тебе нужно отдохнуть и развлечься.

- Я не устал. У нас ещё есть несколько минут, чтобы свалить отсюда, прежде чем эта жалкая и огромная посудина потонет нахрен! - я развернулся и уже хотел пойти обратно к выходу из этого ада, но парень рядом со мной остановил меня схватив за локоть - Руку убери.

- Мы остаёмся здесь - твёрдо заявил парень, убирая от меня свою руку - Ты заработался, слишком истощил себя за эти 2 года и ты заслужил отпуск на шикарном лайнере. Тут рай для всех богатых сынков...

- Вот именно - воскликнул я - Богатеньких, избалованных, самоуверенных, напыщенных индюков. Мне даже тошно находится в этом обществе. В мире столько городов. Выбирай любой город, и мы тут же полетим туда. Вот там мы точно оторвемся по полной. Но только не этот чёртов лайнер!

- Ты боишься путешествовать на лайнере по морю? - ухмыльнулся Сэм. Я закатил глаза.

- Ты придурок? Я не боюсь, просто не хочу находиться здесь. Слушай Сэм, 2 года ты бегал за мной с пушкой в руках, не раз выручал меня, помогал, и я благодарен тебе за всё, но в это путешествие, я не поеду. Я не хочу, просто не хочу.

Сэм громко выдохнул и остановился. Я сделал тоже самое и повернулся к нему лицом. В отличие от меня ему чертовски не идут сторогие, официальные костюмы. Хотя он заставил меня нацепить костюм сегодня... хоть я и всеми руками был против. Ненавижу носить костюмы и вести себя, как очередной отброс высшего общества.... элиты. И этот лайнер, набит именно этой элитой. Я даже до сих пор не могу понять, где Сэм взял 2 билета на этот лайнер "мечты", но я определённо это выясню. На этом лайнере будет проводить всякие банкеты, вечеринки, в общем всё, чтобы отдохнуть от повседневной жизни людей на подобии моего покойного дяди Криса. Это на этом лайнере не будет ни одного охранника или телохранителя, ни одного из гостей. Мистер Тёрнер, владелец этой посудины, тот ещё самовлюблённый мудак. Тайлер Тёрнер собрал всех своих знакомых и друзей в одном месте, чтобы отметить и похвастаться своим достижением, хотя я сам ещё не знаю, каким именно.

🎉 Вы закончили чтение I was yours, but you're still mine [РЕДАКТИРУЕТСЯ] 🎉
I was yours, but you're still mine  [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя