моя история

10 0 0
                                    

Меня зовут Хелен, мне 19 лет.Живу в Торонто уже 4 года. за эти 4 года я очень привыкла к этому городу.

Утро 7:40
Прозвенел будильник, я с нехотенью поднялась с кровати.
-надо успеть на прослушивание, хриплым голосом приговорила я
-твою мать, где эти бумаги,
спустя несколько минут поиска бумаг, я нашла их
-прослушивание в 9:30, не помешало бы и поторопиться,промурчала я себе под нос и пошла в ванну.
после 40 минут принятия ванны, я начала одеваться. на прослушивание я решила пойти в небесноголубых джинсах и в белой майке с черепом,на ноги я же обула обычные чёрные балетки. волосы я причесала и немного завила концы.
закрыв квартиру, я живу в самом центре Торонто, я отправилась в студию "we are".

через 10 минут я уже стояла около студии. добралась я до студии на такси. увидев "we are" я была удивлена. это был небоскрёб, зеркальные, огромный, твою мать, небоскрёб. я зашла в это здание. встретила меня прекраснейший парень, который мило улыбался мне и провёл к девушке.
-я Милена Николс, чем могу помочь? , сказала женщина лет 37
-я Хелен Касл, представилась я.
-у меня прослушивание в студии "we are".
женщина выслушав меня, сказала пересесть на рядом стоящий диванчик.
Тот парень,которого встретила я на входе всегда стоял около меня, как оказалось потом это охранник, который сопровождает посетителей этого здания.
Спустя получаса ожидания, Милена сказала, что меня ждут, и мне стоит по торопиться.

Н Е Б О  Н Е  П Р Е Д Е ЛМесто, где живут истории. Откройте их для себя