Я с парнем пошла к лифту.зайдя в лифт парень спросил
-в какую студию тебе надо?
-я сразу же выдала "we are"
парень кивнул головой.
через пару минут лифт открылся, мы зашли в первую дверь и я увидела того самого парня,который пригласил меня в эту студию и ещё пару человек.
-привет, я Хелен Касл, стеснительно выдала я
-я Роби, уверенно сказал кариглазый брюнет.*это тот парень который пригласил меня в студию"
-приятно познакомится, я Сэт, поднимая глаза сказал чувак с ахренненой причёской и зелёными глазами.
-привет Хелен, меня зовут Алекс, сказал светлорусый парень,лет 20 с карими глазами.
-приятно познакомиться, стеснительно промурчала я.
мальчики дали мне текст песни и сказали пройти в комнату.
спустя часа 4, я освободилась. спускаясь по лифта мой живот заурчал, намекая на то,что неплохо было бы сейчас перекусить. я попрощалась с Милен и вышла из здания.
Пройдя несколько шагов я услышала,что кто-то кричит моё имя. обернувшись я увидела Алекса. он увидел,что я обернулась, крикнул "стой" и побежал в мою сторону.
-тут недалеко есть кофе, может сходим?, спросил с нотками стеснительности Алекс
я немного потупив глаза, кивнула и мы пошли в кофе.
я шла молча,но Алексу как я поняла,это не по нраву и он начал разговор.
-ты давно тут?
-4 года уже тут, а ты? посмотрев на него спросила я.
-родился тут, улыбаясь сказал он.
я ничего не сказав улыбнулась в ответ.
-Хелен,ну вот мы и пришли.
-не плохое местечко, я его не раз замечала, но зайти не было времени, потихоньку сказала я.
-а вот зря, это действительно милое место, с лица Алекса не сходила улыбка. Он пялился все время на меня, и меня это не мало смущало.
-глазки не сломай, промурлыкала я,и натянула улыбку.
- за меня не переживай, игриво ответил он.
позвонил мой телефон. взяв трубку, мне сообщили,что из моей квартиры слышны непонятные звуки.дело в том,что у меня дома живёт некоторое время собака подруги. она улетела на отдых, а собаку оставила мне.
последовал такой диалог:
-мне надо срочно идти домой, давай по позже созвонимся. и поцеловав Алекса в щечку я убежала.
Поймала такси и направилась в сторону дома. по дороге домой я решила проверить ленту в инстаграме и зайти в вк. в инстаграме ничего нового, а вот в вк меня лайкнул симпатичный парень,которого нету у меня в друзьях. зайдя на его страничку я лайкнула пару фоток в ответ и решила посмотреть общих друзей. их оказалось всего 7. спустя несколько минут, он кинул заявку в друзья, я с радостья приняла её.его звали Сани
Сани: -привет
я: -привет
Сани: -не против познамиться?
я: -ну можно.....
общались мы с ним всю дорогу до дома. выйдя из такси я быстрыми шагами направилась домой,зайдя в подъезд, я вызвала лифт. на моё удивление он пришёл достаточно быстро.я поднялась к себе в квартиру.
зайдя я увидела собаку которая, грезет мой диван.
-твою мать, сказала я и начала искать в телефоне номер Виталики. это моя лучшая подруга..