Личная жизнь

3 0 0
                                    

Привет!!! Меня зовут Алиса, хотя друзья чаще называют меня лисой. Мне 15 лет, я учусь в 8 классе. Я хорошистка, очень люблю физическую культуру и историю.
Я не очень высокая, в свои 15 лет рост у меня примерно 150-153. Да! Я миниатюрная, я знаю.
Я родилась в Краснодаре, но жить мне пришлось в Питере. В Питер я переехала когда мне было 9 лет. Санкт-Петербург это довольно красивый город, но тут очень мало светлых дней. Чаще всего в нашем городе идет дождь. Я живу с мамой и папой и каждое лето мы летим за границу. Я очень обрадовась уогда они мне в первый раз сказали что мы летим за границу.

Мой любимый цвет, это бежевый и зеленый. У меня светлые волосы чуть ниже лопаток, я очень люблю рок, хотя об этом знает только моя лучшая подруга, ее зовут Карина.
У нее черные длинные волосы ниже попы. Она разделяет мою любовь к року.
Мы часто устраиваем вечеринки, чаще у меня потому что у меня больше квартира и мы очень любим устраивать ночные набеги на кухню
Мне немного сложно с ней дружить, у нее есть парень
А также она снимает видео на всем известный YouTube
Мы часто встречаемся по выходным в Кофе Хаус, она чаще есть пироженки. А я чаще пью кофе.
Я очень люблю петь
И люблю панд
В школу я чаще всего хожу в джинсах и футболке.
У нас в классе есть некоторые девушки и парни которые курят, я этого вообще не понимаю и не разделяю их увлечение.
Телефон у меня Samsung s4, мне не раз родители предлагали поменять его на айфоны, но я каждый раз отвечала отказом. Почему? Потому что мне нравится мой старенький и любименький самунг.
У меня есть мечта, я очень хочу выступать и петь свои песни. К сожаленью этого не будет. Но, у меня есть одна собственная песня, которую я написала сама и она называется "Век".
Я придумываю новую песню, я думаю что через 3 недели я ее буду горланить на всю квартиру. Моя подруга мне давно говорит начать снимать видео, тогда может я и песни свои в народ выпущу. Я еще над этим думаю. На сегодня все, пока.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 19, 2015 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Личная жизньWhere stories live. Discover now