Начало, знакомство.

53 2 0
                                    

-Леша, вставай! - кричала мама.

- ...

- Ты опоздаешь через час тебе в школу.

- А может я никуда не пойду , ни хочу !

- А я тебя и не спрашую, быстро встал, завтрак на столе.
Итак давайте знакомиться- Меня зовут Алексей , для друзей и родных лёша )
Немного о себе , мне 17 лет учусь в 11 классе, черные волосы, голубые глаза, очень хорошее телосложение, и модельная внешность )Мой отец владеет всеми обширными и богатыми компании в этом городе, а матери он отдает все письменное , вобщем она работает на него, можно сказать секретарь.
____________________________________________________________________________

Лёша ели ели поднялся с кровати, и поплёлся в ванну принимать душ, после душа быстро одел шорты и футболку, пошёл завтракать

Придя на кухню, где завтракала мама, Лёша подошёл к столу и только хотел присесть, как она резко накричала на него:

- Это что за вид, я тебе новые вещи купила, и Света уже их погладила, иди в комнату и переодевайся , черные штаны , белая футболка , и чёрный пиджак ! Рукава она тебе подшила как ты любишь , до локтя.
( Света, это наша домработница )

- Я не хочу это надевать! Это ужас. - заявил он

- что, ты хоть знаешь сколько они стоят , хотя что тебе рассказывать, привык что папа богатенький.

- Для нас деньги никогда проблема ни была , и ты это знаешь прекрасно.

- Знаю! Иди и надевай.

- Ой , все! С тобой спорить бесполезно, я пошёл одевать!- кричит и крит никогда не может успокоится!

В это же время

- Доча, вставай, пора в школу- кричали из кухни родители

- Хорошо встаю...- как же не хочется в новую школу, быть новенькой так противно

Немного о себе : Меня зовут Софа , мне 17 лет учусь в 11 классе , недавно переехала из Самары в Москву , из за работы отца , он ведёт бизнес, и ему предложили более высокооплачеваемую работу здесь.
Ну и мне пришлось попрощаться с друзьями , и менять школу , как вы уже поняли.
Во мне нет нечего особенного( фото к главе )Черные брови, каричневые волосы, алые губы, голубого цвета глаза, и аккуратный носик. Вот так.
Мы не богатые, но нам всего хватает.
________________________________________

Ты мой МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя