Он что идиот ?!

32 0 0
                                    

Итак мне пора в школу, я встала и в прямом смысле поползла в ванну, сделав все водные процедуры я расчесала волосы и заплела их в высокий хвастик и несколько прядь волос оставила впереди думаю пойдет , нанесла лёгкий макияж , таналка , и туш, я подошла к шкафу, и начала искать что же надеть мой выбор остановился на чёрной юбке карандашь выше колена , и рубашке без руковов , с воротником , под низ я надела естественно бельё и телесные колготки , так как на улице последние дни осени и уже холодает , так люблю осень , но самое моё любимое время года это зима , обожаю первый снег, он так чудесен!
Собравшись я пошла на кухню , это была соседняя комната , когда я пришла там никого не было , на столе лежал завтрак мои любимые мамины блинчики с клубничным джемом , и лежала записка от мамы:

- Дочь , мы с папой поехали на работу . Не скучай , собирайся побыстрей в школу , завтракай и иди , смотри нечего там не натвори , види себя хорошо , и заведи побольше друзей,
Люблю мама )

Я покушала , одела ботики , и коженую чёрную куртку, взяла сменку , и пошла в школу , надеюсь все пройдет хоршо в первый деню хотя бы...
_______________________________________

И вот я стою на пороге , дошла я довольно быстро , от моего дома до школы где то 20 минут идти , обычно меня папа довозит , но теперь как то не получается ,но я не расстраиваюсь.
Захожу , ого как много учеников хорошо что не опоздала , сейчас 7:45
Отлично! Я подошла к расписанию и смотрю тааак где тут 11 А , ага вот нашла, у меня сейчас физика феее, не навижу ее! Ко мне подошла какая то девушка , между прочим красивая ) Не то что эти куклы барби которые тут ходят , у неё естественная красота. Русые не длинные волосы , черные красивые ресницы , голубые глаза , и пухловатые губы . Всё это так мило сочетается в ней , она была одета , в чёрные джинсы и белый свитер , ну и чёрные классические ботики, очень мило ( на фото кристина )

- Привет , я Альбина , а ты ?

- Привет , я Софа новенькая здесь , а ты с кокого класса

- С 11 А

- Я тоже, у нас сейчас физика пошли )

- Ну пошли , кабинет 36, может сядешь со мной ?

- Да конечно

Мы пошли с Альбиной в кабинет , но не успели мы дойти какая я кого то сбила , блииин . 1 день в школе а я уже на неприятности нарвалась , он кажется злится .

Ты мой МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя