Часть 1.

166 4 3
                                    

Я ле­ниво улы­ба­юсь, гля­дя, как хо­зя­ин пред­при­ятия, на ко­тором ра­ботаю, ру­га­ет на­чаль­ни­ка от­де­ла и его сек­ре­тар­шу. Ли­цо муж­чи­ны крас­не­ет, а на шее взду­ва­ют­ся ве­ны, что есть яв­ный приз­нак уже при­нято­го жес­тко­го ре­шения по от­но­шению к па­роч­ке. Скла­дываю ру­ки на гру­ди и мед­ленно от­во­рачи­ва­юсь от за­нима­тель­ной кар­ти­ны сби­тых с тол­ку лю­бов­ни­ков и бос­са-чу­дови­ща, нап­равля­ясь к собс­твен­но­му сто­лу, и на хо­ду сти­раю с те­лефо­на све­жень­кое пор­но-ви­део с учас­ти­ем па­роч­ки, упо­мяну­той ра­нее.

Наш об­щий чат сла­вит­ся го­рячи­ми нес­конча­емы­ми сплет­ня­ми об от­но­шени­ях ра­бот­ни­ков, их проб­ле­мах и про­чей ерун­дой, ко­торой стра­да­ет каж­дый вто­рой про­сижи­ва­ющий здесь шта­ны. Я же слав­люсь пос­то­ян­ным али­би и уме­ни­ем из­бе­гать по­доб­ных оши­бок.

Ти­хая, скром­ная, поч­ти не за­мет­ная. Но ник­то да­же не до­гады­ва­ет­ся, что я и есть тот са­мый рас­простра­нитель мно­гих слу­хов и да­же их при­чина в не­кото­рых слу­ча­ях. Есть, ко­неч­но же, те, кто пы­та­ет­ся прит­во­рять­ся мной, но на дол­го их не хва­та­ет, а то, что я упус­каю из ви­ду, но ло­вят они, толь­ко иг­ра­ет на ру­ку.

Се­год­ня я по­дари­ла кол­ле­гам осо­бо ла­комый ку­сочек, ко­торый бу­дут об­гла­дывать еще нес­коль­ко не­дель под­ряд. Уже дав­но я пе­рес­та­ла ис­пы­тывать нас­лажде­ние, наб­лю­дая за об­ре­чен­ны­ми ли­цами опо­зорен­ных ра­бот­ни­ков, а хоб­би прев­ра­тилось в ти­пич­ное вре­мяп­ро­жига­ние «ког­да скуч­но». Впро­чем, на этой ра­боте боль­ше поч­ти и не­чем за­нять­ся, а за­водить дру­зей я не хо­чу, по­тому что, еще учась в уни­вер­си­тете, пе­рес­та­ла до­верять лю­дям.

Ка­жет­ся, я всег­да бы­ла зам­кну­той, по­тому что кто бы ни пы­тал­ся най­ти со мной об­щий язык, вско­ре по­нимал, что это бес­по­лез­но. Мно­гие за­дались бы воп­ро­сом: не скуч­но ли мне всег­да быть од­ной? Сов­сем нет, очень да­же от­лично, по­тому что я не од­на.

- До­воль­на? - зву­чит бар­хатный го­лос в ра­зуме, раз­бавлен­ный нот­ка­ми нас­мешли­вос­ти. - Ты до­билась то­го, че­го хо­тела.

Я мол­ча­ливо улы­ба­юсь и, не от­кры­вая рта, от­ве­чаю ему:

- Бо­лее чем.

- Мне нра­вит­ся твое ко­варс­тво. - зву­чит сле­ду­ющая фра­за, и мое сер­дце бь­ет­ся ча­ще. Я ужас­но люб­лю, ког­да он хва­лит ме­ня, ког­да приз­на­ет мои на­выки, и ра­ди это­го го­това зай­ти еще даль­ше, ес­ли это пот­ре­бу­ет­ся.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 23, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Стеклянные небесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя