20.06
Через 3 дня в лагерь. Жду.23.06
Сука, вещи забыла собрать.
03:35 - спать не хочу. В 9 отправка. Автобус отменили, родители нас везут. Со мной едет сестра.
09:05 - ну, поехали. Нас провожают как-будто навсегда. Еще слез не хватало. Нет, мама все таки прослезилась.
-Девочки вы во 2-ом отряде.-сказала милая женщина.
-Хорошо.
Ск, сколько сумок, как на месяц уезжаем. Пфф, всего 18 дней. Надо быстрее бежать, занимать кровать и шкаф. Я и сестра отыскали наш корпус. К нам подошла познакомить женщина, наверно она воспитательница.
-Здравствуйте, вы во 2-ой отряд? -поинтересовалась женщина. На вид ей 35 лет. Коротко подстриженые темные волосы, светлая кожа, не высокая.
-Здравствуйте, да, мы правильно пришли? -сказала я в тот момент, когда Алина засмущалсь.
-Да, правильно. Я ваша воспитательница - Ксения Евгеньевна. - протягивает руку.
-Я Вика, а это моя сестра Алина- указывая на сестру.
-Хорошо, идите выбираете комнату, 1 и 2 женские, 3 и 4 мужские.
Я побежала смотреть мне понравилась 4, она такая... крутая, не знаю почему, но мне очень понравилась эта комната. Пфф, но мне как всегда везет и эта палата оказалась для мальчиков. Тогда я выбрала 1 и Алина решила жить со мной. Мы были 1-ми кто пришел, значит все кровати наши. Всего их 12. Мы выбрали совмещеные 2. Я справа, Алина слева. Рядом с окном. У меня своя тумбочка. Надо занять полки в шкафу,
Все, разобрали вещи. Я заправляю кровать, к нам уже заходили наверно 10 мальчиков. Ни одной девочки.
Все, полная палата, когда в соседней полупустая,т.к. у них там парни тусуются. Родители не хотят туда. Ага, они наверно считают, что у нас тихо. Мне понравились соседки. Мы начали знакомиться.
-Приветик- сказала светленькая девочка.
-Привет - отозвались остальные.
Мы уже успели познакомиться с 3-мя девочками.
-Ну, как вас зовут?- спросила Вероника.В итоге я никого не запомнила. Пошла а другую знакомится.
-Привет. Го знакомиться, я Вика - потянула рукк каждой.
-Я тебя знаю, мы в одной школе учимся.
-Ладно.
Еще с некоторыми я оказалась знакома из этой комнаты, но которых не знала до этого так и не запомнила. Это же я. Я же молодец. Кш. Иду в 3-ью. Там мальчики вроде. Захожу без вступай, как тр не подумала. Отрываю дверь, а там парень в трусах, другой без футболки... Похоже они переодевались,т.к. другие тоже были одеты не доконца. Ладно. Начинаю закрывать дверь. И тут меня спрашивает, который в трусах:
-Что-то хотела?
-Познакомится- ответила я и злилась краской.
-Я - Сережа -он был смуглый,темные глаза, шатен, высокий, и накаченный.
-Я-Вика.
-Приятно
-Взаимно.
-Ребят познакомитесь позже, дайте оденусь. - сказал Серж, улыбаясь .
Я закрыла дверь. Ну и ну. А ведь только начало. Мне всегда везет на трусы, особенно мужитские. Хех. Ну что? Рискну зайти в 4-ую, которая мне так понравилась. Теперь стучусь и отрываю.
Парни смотрят на меня пристальным взглядом. Вроде все одетые. Это уде хорошо.
-Пацаны, я тут место для трусов найти не могу, можно к кому-нибудь положу? -сказал парень за шкафом. - А к нам что новенький? Все кровати заняты.
-Тут девушка, Кирь. - ответил мальчик за меня, на вид, ему лет 16. Красивый.
-Извини. Не ожидал, что увижу девушку. Я Кирилл.
-Я Вика. - обнял меня.
-Приятно познакомиться. - сказал Кирилл, улыбнувшись.
-Приятно.
В этой комнате 3 Кирилла и с одним я была знакома. Он младше меня на 2 года. И Никиту. Ему 15.Но на свой возврат не выглядит. Как-будто ему 17. Многих я не запомнила. Но они все веселые. Почти все мои ровесники.
Обед. Классно, пожрать. Мы с Алиной сели за стол, к нам подсели Вероника, Полина, Ангелина. Они на 2 года младше, т.е. Им по 14, красивые, высокие, худенькие. Вероника брюнетка, Полина рыжая, Ангелина русая. Мы долго болтали за столом, кто от куда. Полина и Ангелина из моего города.
Вечер. 2-ой заезд. В нашу комнату поселили Ксюшу. Омг, мы ж с ней взорвем лагерь.
Около клуба было общелагерное мероприятие.
-Привет -ко мне подошел не высокий красивый парень.
-Привет.
-Ты из 2-ого отряда?
-Да, ты?
-И я. Меня Кирилл зовут. -протягивает руку.
-А меня Вика, госпади как много Кириллов, ты из какой комнаты?
- Из 3-ей, а ты из 1 , верно? Это ты заходила к нам?
-Ага.
- Сколько тебе лет?
-Мне 16, будет 16 6-ого , тебе?
- 16, от куда ты?
- Из Челябинска, ты?
-Тоже.
- Ребята, ну, начинаем, побежали все по станциям.
-Что? - спросили мы одновременно и рассмеялись .
После мероприятия, я нашла Алину и, взяв ее за руку повела на качели. Рассказала про то как я заходила в палаты, от этого её так бомбило. Но когда дело дошло до Кирилла, она стала серьезной.
-Он в тебя влюбился. -ответила она.
-Ага, конечно. - засмеялась я.
-Вечно приключения на жопу найдешь.
- А че? Я не могу спокойно сидеть.
- На дискотеку сегодня в 21 идешь ?
- Да, ты?
-Нет.
-Ну, и дура , все равно ты пойдешь о мной на первую дискотеку, можно было и не спрашивать. Все, пошли в столовую. -Омномномном, как вкусно.
Теперь за нашим столом сидит и Ксюша, мы знакомы с художки, на пленерах вместе, и жрем, и рисуем, и в магазины бегаем.
-Мне нечего одеть!-закричала я.
-Апхзпахзпа,ору, кричу, с дивана лечу- смеясь, сказала Алина.
-Пффф, тут нет дивана.
-С кровати лечу, довольна.
-Че мне одеть?
-Не знаю, а мне что одеть?
- Все, я решила. Одену джинсовые шорты с завышенной талией, красную майку, распущу волосы, накрашусь.
-Тогда я надену джинсы, желтую футболку и сделаю хвостик.
Через 15 минут мы были готовы. Время 21:40. С нами пошли еще 3 девочки из нашей комнаты : Регина, Аня и Саша. И 2 мальчика из 3 палаты: Коля и Ваня.
В клубе куча народу и играет песня "Коламбия пикчерз не представляет ". Алина села на стул, сказав что не будет танцевать.
Я пошла к тем кого знаю. Зайдя в круг, увидела Ксюшу в центре. Ну, а что? Пффф, я тоже уже там.
-Го тверк - перекричав музыку, сказала Ксюша.
-Давай.
Все в шоке. Мы ж типо спокойные. Ошиблись. Началась песня "Слышь, ты че такая дерзкая, а? ".Под эту песню меня взорвало.
-Ты бухая- меня спрашивает Ваня.
Я отрицательно качаю головой.
Время 22:30.
-1,2,3,4 отряд приятного аппетита. В толпе я нашла Алину и мы пошли в столовую, был поздний ужин.
После него я не пошла в клуб, увидев Ваню около столика для настольного тенниса , подошла к нему. Он улыбнулся. Я заговорила первая.
-Ты умеешь играть? - указывая на стол, спросила его.
-Да, я 3 года ходил на теннис .
-Научишь?
-Давай.
Я подала.
-Молодец, хоть подавать умеешь.
-Спасиб. А ты от куда?
-Из Москвы. Ты?
-Челябинская. Серьезно? Из Москвы?
-Да, и Сережа, и Саша, тоже.
-Какой Сережа?
-У которого пара год назад умер, он был чемпионом России по боксу и 2 раза попадал в книгу рекордов Гиннеса. А еще сам Сережа мастер спорта по футболу 2-ды. Вот на днях 2-ой раз стал.
-Круто, что вы тут забыли?
-У меня здесь много родственников, и вообще я родом от сюда, а Саня и Серый просто за компанию.
-Тебе нравится здесь?
-Очень, больше чем в Москве.
-Почему?
-Просто тут друзья, а там все разъехались. Сколько тебе лет?
-16, тебе?
-14. Что не на дискотеке?
-Надоело.
Начался медляк. Меня позвала Алина.
-Ладно, я пошла, Вань.
-Давай, удачи.
Мы пошли на качели.
-Вик, знаешь что?
-Самый глупый вопрос в мире. Нет, не знаю. Говори
-Тебя там, в клубе, мальчик спрашивал. Медляк начался , он подходит ко мне, я думала сейчас позовет танцевать, а он говорит " Где твоя подруга, её же Вика зовут? ", я ответила, что Вика и не знаю где ты шляешься, спросила, что он хотел. Ответил "Позвать танцевать" . Вот я и пошла тебе рассказать.
-Что врешь?
-Не вру. Что за мальчик? Почему я не знаю о ваших с ним отношениях?! И о чем ты говорила с другим около стола?
-Я не знаю кто меня спрашивал. Как он выглядел? Ночью расскажу о Ване.
- Который звал, он красивый и высокий. Ну, норм такой. Значит Ваня зовут, того который у стола, да?
-Да, все. Пошли танцевать.
-Я только что от туда.
-И что? Пошли. Покажешь мне его.
-Ладно.
В клубе я опять встала в центр. Были не которые знакомые песни. И вот, опять медляк. Качаемся под мелодию с девочками. Подходит какой-то чувак.
-Давай потанцуем?
-Эм, давай.
Он обнял меня за талию, крепко, пожалуй очень крепко. Я положила руки на его плечи. Под конец песни чуть оттолкнула его и спросила:
-Как тебя зовут?
-Сева, а тебя Вика?
-Да.
Песня закончилось, мы разошлись. Алина схватила меня за руки и мы ушли на улицу.
-Кто это?
-Кто?
-С кем ты танцевала?
-Сказал, что Сева.
-Это тот самый, что спрашивал.
-Ладно
-Он тебе понравился?
-Нормальный, только сильно крепко к себе прижал, как-будто я куда-то испарялась.
-Вы так романтично смотрелись.
-Фу, розовые сопли.
-Пошли обратно.
Только зашли и опять медляк. Так и прет меня на них. Опять он. Опять танцуем. Словно заявили ,что вместе. Это не так. Конец песни. Я села к Алине.
-С кем танцевала?
-Со стулом.
-Алин, серьезно, с кем?
-Серьезно, ни с кем, а ты с Севой.
-Да.
-Любовь?
-Нет.
Осталось 10 минут дискотеки. Я сижу. Алина сидит. Смотрим как пляшут другие. Мне не нравилась какая играет музыка. Всегда так. И вот. Он. Последний медленный танец. Сижу ни кого не трогаю. И надо же. Подходит поцик левый.
-Пошли танцевать?
-Ну, го.
Этот хоть не так сжимал меня. Он темненький. И еще у него классный парфюм. Все конец дискотеки
-Ребят, спокойной ночи -объявил диджей. Все пошли по корпусам.
-И кто это был?
-Напугала. Алин.
-Ну! Кто?
-Парень левый.
-Ему повезло.
-В чем?
-Настроение у тебя было.
-Ага, а то с ноги за такой вопрос.
В корпусе была линейка. Где мы все знакомились. Все равно я никого по новой не запомнила. Может к концу смены запомню.
-Все, 10 минут до отбоя.
В туалете очередь. Он закрыт.
Толкают дверь мужского, открыто. 2 человека. Ваня и мальчик. Пфф, я к ним. -Привет, Вика. - притягиваю руку незнакомцу. Он удивился, ведь это мужской.
-Привет, Никита. Это же для парней туалет.
-Не ссы, я зубы почищу.
-Апазаазпа, Вика, брат.
-Кш, Ваня, брат.
Пошла к палатам .
-Спокойной ночи.
-Спокойной.
В кровати.
-Ты где была?
-В туалете.
-Тебя там не было.
-В мужитском.
-Вика!
-Что в этом такого? Я просто умывалась.
-Вииик.
-Все номано, никто не ссал.
-Еще бы.
-Ну, с кем ты познакомилась сегодня?
-С нашей комнатой. Кстати про Ваню расскажи.
-Хорошо...
Через час.
-Спокойной ночи, зай.
-Спокойной, Викуль.
******************
Ну, как книга ?Решила начать писать и эту. Планирую частей 20-25. Как идея? Комментируйте,голосуйте, приятно слышать ваше мнение,котятки мои.Ваша.