Агония, эйфория, ощущение последнего вдоха перед желанной смертью... Что может быть лучше для интроверта с тайнами? Почему мы их презираем? Почему так сильно ненавидим? Причина в них? Или, может быть, именно в нас...
Они не виноваты, что слабее физически, они не виноваты, что сильны интеллектуально. Игра на фортепиано, что еще сильнее побуждает нас к мыслям о наших статусах, о ярлыках, которые мы вешаем друг на друга. Качек, ботан, шлюха - список можно продолжать очень долго, и он всегда на первый взгляд будет разным. Но если вдуматься, заглянуть глубже, открыть все потайные двери, отгадать все зашифрованные коды...
Вы поймете, что нас объединяет то, что мы безупречно исполняем, к чему мы стремимся, чего мы хотим, ради чего мы пойдем на все, что угодно. Не все это понимают, и, к сожалению, еще многие не поймут. В мире не все идеальные, не все умеют точно характеризировать человека за семь секунд, не все... А жаль... Каким бы был тогда мир? Интересным? Интригующим? Скучным? В мире не было бы людей, они все вымерли б, большинство покончили б с собой, много кто умер бы не по своей воле, но факт остается фактом. Людей бы не стало. Вы спросите: «Почему?». Ведь все гениальны, все друг друга понимают, нет конфликтов, нет споров, нет драк! Мир идеален!!!
Нет... Это была бы сухая пустыня без жизни, без тех чудесных людей, которые жили на ней, ничего уже не будет... Каждый человек приходит на Землю, чтоб исполнить предназначенную миссию. Он знает к чему идет, он сможет сделать все, что угодно, и добьется цели. А вот идеальные люди...
Да, они гении, они боги всех искусств, они могут делать все, что захотят, и в этом прячется их проблема. У них нет выбора, они всегда сзади, всегда вторые, но только не первые. Их природа заключается в том, что их должны вести за собой. Какими бы они не были, им нужна поддержка, им нужна исповедь души не только Богу, им нужна исповедь человеку. Ведь Бог только создает, он дает характер, судьбу, решения, а человек, он среди таких, как все, он видит всю жестокость мира, всех тех ненавистных и в то же время таких прекрасных людей... Нельзя сказать точно, что случиться через сто, двести, триста лет, но если мир станет пустыней...Вы никогда не задумывались над тем, о чем вы будете думать в последние минуты своей жалкой жизни? Ведь, каким бы человеком вы не были, вы точно умрете совсем не так, как вы себе это представляли. Вряд ли вы хотели б умереть на старом складе, где красные клубы дыма соблазняют ваш мозг, принуждая закрыть веки, вдохнуть последний раз, вспомнить свою, и так не особо прекрасную жизнь, отдаться ностальгии, окунуться в мир Агонии...
Ученые уже не первый раз доказывали, что душа человека перед смертью еще семь минут сомневается. Идти ей в неизвестность, или остаться здесь, зная наперед свой распорядок дня, расписанный на несколько недель вперед.
Или все же... Прыгнуть. Отдаться тому сладкому соблазну, который кричит в ритме самого известного произведения Бетховена. Улететь в необычайные, яркие, непредсказуемые окраины ада.Вы думали, что после смерти большинство из вас попадет в рай? Дорогие друзья, вы ошибаетесь! Имею право вас очень огорчить, вы никогда не попадете в рай, вас не будут ждать радужные пони и счастливые лица ваших родных. Вы попадете в ад, туда, где столько сумасшедших идей, туда, где столько потерянных душ известных творцов истории мира, которых не уважали, гнобили, убивали, наказывали. За их отношение к жизни, за их деятельность против существования нормальных людей.
Вы решили наказать их и отправить в ад? Они удивят вас, отправив в рай. Могу заверить, вам понравиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hell
Mystery / ThrillerВсе что мы видим, слышим, ощущаем - всего лишь иллюзия действительности, созданная нашим мозгом на основе сигналов полученных от наших органов чувств. В реальности нет цветов, есть лишь радиоволны разной длинны. Нет звуков, есть лишь колебания среды...