Глава 1 "Конец- это начало"

364 21 0
                                    

-"Эмили, твоя смена закончилась, можешь идти домой!"-закричала на все кафе старшая официантка Дорриа.

Я с радостью забежала в подсобку, переоделась в майку и джинсы, и захватив свою сумку выбежала из кафе.

-"Куплю чего-нибудь к чаю"- в слух проговорила я.

В пекарне не было очереди и меня сразу обслужили.
- "Мне пожалуйста, 4 заварных пироженных."- сказала я продавцу.
-"С вас 8$!"- сказал мне продавец.

Я протянула деньги. Мужчина забрал их и на последок сказал.
-"Еще увидимся!"- на его лице показалась злобная улыбка, а глаза залились черным дымом.

Испугавшись, я выбежала из помещения, переваривая в голове случившееся.

-"Еще увидемся!"-прокручивала я эту фразу в голове. "Почему он это сказал?"

Уже подходя к дому я почти забыла о том человеке.

Закрыв за собой калитку на входе я вижу почтовый ящик, он говорит о том, что в этом доме живет семья Карэл.

Мой папа Джордж, мама Лилиан и мой маленький братишка Девид.

Подойдя к двери, я громко постучала, но ни ответа ни даже шагов я не услышала.

-"Наверное они пошли гулять!"-подумала я.

Достав из сумки ключи, я прокрутила их два раза в замочной скважине, дверь открылась.

Зайдя на кухню, я положила пакет с пироженными в холодильник. Налила стакан сока и направилась в гостинную.

Я села на диван и включила телевизор. На полу я обнаружила листок сложенный в четверо.
Моя любопытность тут же проявилась.

Развернув листок я прочитала надпись.

Стакан выпал из рук и разбился.
Я снова и снова читала надпись на листке.

"Если завтра вечером ты не придешь в лес к речке, я их убью. Только не вздумай делать глупости.

Продавец из пекарни"

Тут же в голове начала крутится та фраза из пекарни. "Еще встретимся!"

Осознав и приняв произошедшее, я набрала номер...

Крик Души "про Сверхъестественное"Место, где живут истории. Откройте их для себя