Я набрала номер Винчестеров.
-"Алло, кто это?"-послышался из трубки голос Дина.- "Эмили."- с дрожью в голосе сказала я.
-"Ооо, это ты красотка, соскучилась или что-то случилось?"-узнав меня, сказал Винчестер.
-"Моих родителей и брата похитил демон!"- с уверенностью в голосе продолжала я.
-"Где ты сейчас? Пришли координаты. Мы выдвигаемся."- уверенно сказал Дин и повесил трубку.
Я быстро набрала координаты и отправила sms Дину.
Через 3 часа послышался стук в дверь. Я аккуратно с ножом в руках подошла к двери. В глазок я увидела какого-то высокого парня, за ним стоял Дин.
-"Привет!"-тихо сказала я высокому парню.
-"Привет, Эмили! Я Сэм, брат Дина"-сказал он мне.
-"Ладно, ребята проходите. Я расскажу, что случилось"-гостеприимно сказала я.
***в гостинной***
Я принесла чай, и начала рассказывать.
-"Вообщем, когда я шла домой решила забежать в пекарню, все бы хорошо, но продавец-демон сказал "Еще увидимся!" ,потом когда я пришла домой я нашла эту записку. "- рассказывала я. Братья меня очень внимательно слушали.Дин, внимательно вчитывался в надпись. Затем уверенно сказал.
-"Мы его убьем!"
-"Но как?!"- спросил его Сэм.-"Эмм, пока не знаю, но убьем!"-еще уверенней сказал Дин.
-"Слушайте, без меня, вы его не убьете, я буду приманкой."-я пыталась казаться смелой, но наверное страх, читался в моих глазах.
-"Ты, что больная! Ты не пойдешь с нами. Мы... я, не могу так рисковать тобой."-срывался на крик Дин.
Почему, он так переживает за меня, значит, я ему не безразлична. Думала я.
-"Вы, можете остаться здесь, уже позно куда-то ехать."- предложила я братьям.
-"Спасибо"- произнес Сэм.
-"Ладно, думаю, пора спать.Я постелю вам, в гостевой комнате."
***в гостевой комнате***
-"Спокойной ночи, Винчестеры!"-тихо сказала я.
-"Скокойной ночи, Эмили!"- хором сказали они, это так мило.Моя комната была соседней. Я зашла туда, улеглась в кровать.
2:28. Посмотрела я на часы. А я еще не спала. Я боюсь. Боюсь, что их убили.
Вдруг дверь в комнату со скрипом открывается. И на пороге комнаты виднеется еле разборчивый силуэт...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крик Души "про Сверхъестественное"
Paranormal-"Еще увидимся!"- на его лице показалась злобная улыбка, а глаза залились черным дымом. *** Вдруг я почувствовала руку на своем плече. Братья сидят со мной, но кто это. *** -Эми, эмили прошу не оставляй меня, не бросай, ты нужна мне, прошу останься...