Эльза : девушка занимующиеся уличными танцами, барьбой и ездиет на байке.
Ураааа! Я закончила школууу.
Через 2 года.
Привет я Эльза мне 18 лет у меня есть сестра Анна ей 14 лет и мы сегодня уезжаем в Лондон. Вчера мы уже собрали чемоданы.
6:00 надо умыться, одеться и сделать причёску. Я пошла будить Анну.
Оооо она так мило спала,что не хотелось будить её,но мне пришлось разбудить её, иначе мы опаздаем. Я её начала будить, но она не вставала, я взела её ноги и потенула в низ. Она оказалась на полу. Она проснулась и вспомнила, что у нас самолёт.
Анна быстро политела в ванную после неё пошла я когда я вышла она была одета. Родители проснулись, папа сидел надиване и читал газету, мама гатовила завтрак это были блины со сметаной я пошла одеваться, я одела белое платье.
Я спустилась вниз блинчики были готовы. Я села за стол, а Анна уже сидела.Мы всей семьёй ели блинчики. Мы попращались с радителями, сели на такси, подехали к аэрапорду. Нас уже ждал самолёт.
Мы сели и сразу включили плееры. У меня он был голубым, а у Анны красный.
Мы приехали и сели на такси. Водитель нас давёз по нужному адресу мы увидели много-этажный дом. Пред ним была большая площадь на ней располагалась площадь для скейтбордов и для игры баскет-бол.
Мы зашли в квартиру и разбежались по команатам.
У меня она была покрашенна в белый цвет с ручной росписью синей краской. По середине стаяла кровать вишнёвого цвета(как на картине).
по странам стояли маленькие тумбы белого цвета на них были лампы каричнивого цвета. На против кравати стаял камод с зеркалом а рядом с ним стул. Они были белые золотых узорах, стул был тонкий. С левой стороны кравати в стене был белый шкав, а с правой стороны было окно и балкон. Занавески были белыми. Люстра была золотого цакта она токая красивая. Я разложила все вещи и пошла к Анне комната была у неё покрашена в зелёный цвет тоже был шкав только жёлтого цвета и комот со стулом тоже были жёлтого цвета а узор на них зелёный. Кравать была цвета (дуба - тимнее чем моя). Люстра была такаеже. Только у неё было окно, а балкона не было. Занавески были жёлтыми. У нас радости не было придела.
Мы пошли в магазин я купило сиье два топа и двое шорт. А Анна блузку безрукавку, топ и брюки с пакупками мы пошли в кафе, мы очень усталии и были сильно голодны заказали себе птицу с грибами, кофе в пластмасывых стаканах и спрайт. Сели мы птицу и выпили стакан спрайта. Пошли мы домой. По дароге.......
А дальше вы узнаете во второй главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Современная Эльза :)
RandomЭто книга про Эльзу каторая переехав в Лондон и начинает самостоятельную жизнь. s.p по правде мне это приснилось.