Глава 1.

42 2 0
                                    

Привет. Обычное слово,которое мы говорим при встрече. Вот и я говорю вам "Привет". 
Я-Кайли Роуз,мне 17 лет и  я хочу рассказать вам историю моей жизни. 

-2 года назад- 

Луч солнца проскальзывает по моему лицу и щекочет мне нос. Сквозь сон я пытаюсь почесать его,но не очень то получается. Я переворачиваюсь на другой бок и лучи больше не достигают моего лица. В комнате раздается резкий звук,звук будильника. Я открыла глаза,слегка привстала ,потянулась и скинула с себя одеяло. Утро. Вроде бы приятно слово,но приятно оно только и летом,ну или в каникулы. Я медленно встаю с кровати и мои ноги наступают на мягкий ковер. Взглянув на часы я увидела цифры "11:30",к 13:00 я должна быть в кафе,там меня ждет Сара. В комнате снова раздался резкий и очень громкий звук,но теперь это мой телефон. 

-Алло,кто это?Что? Как..-разговор оборвался и я услышала гудки. 

В моей голове была пелена мысль. Я ничего не понимала. В глазах потемнело,я услышала скрип в коридоре. В глаза все так же темно,в ничего не могу разобрать,я еле стою,дверь медленно открывается ,я пытаюсь подойти и закрыть ее,но ничего не получается. Я начинаю медленно падать. Мои колени сгибаются,в глазах мрак. Я начинаю плохо слышать,последняя мысль в моей голове "Что происходит?". 

Я очнулась в комнате. Голова раскалывалась. В глаза появились просветы,уши все так же плохо слышат. 

-Где я-попыталась сказать я,но у меня получилось только прохрипеть фразу.-Где я?!-более громко ,но так же хрипло говорю я.

Нет ответа. Я оглянулась по сторонам. Комната в которой я находилась была большой,с красными обоями,под окном стоял диван,рядом комод,в противоположном углу располагалась кровать,напротив стол,рядом дверь. Комната казалась мне знакомой,но я не могла понять где я ее видела.  Я попыталась встать,но не получилось,я была прикована наручниками к кровати. Наручники были слишком тугие и из моих запястий вытекала кровь.. В комнату открылась дверь и в нее вошел парень с белоснежными волосами,карими глазами я розовым румянцем. Его лицо было злым,но он казался безобидным. В его руках была чашка кофею

-Держи,это тебе.-он протянул мне чашку с напитком. 

Я посмотрела на него,затем на наручники. Он смотрел на меня с непониманием. Но через несколько секунд до него дошло и он достал ключ из заднего кармана своих штанов. Хватка наручников быстро ослабла и мои ручонки были свободны. Я потерла запястья,было действительно больно. Из них снова закапала кровь. Он быстро поставил чашку на прикроватную тумбочку и принес мне мокрое полотенце. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 25, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

How to know happinessМесто, где живут истории. Откройте их для себя