Самолет

1.5K 23 5
                                    

Шли мы по лесу остарожно так как оба мы были новечками , посравнению со мной рекс хоть и был молодым но чувствовал опасность и обходил аномалии тем самым показывая мне безопасный путь .
Мы пришли на то место где меня нашол егерь . Я уткнуля в ПДА что бы вычеслить траекторию паденя самолета.
Как в друг рекс оскалился и смотрел в сторону трупов тех существ каторые гнались за мной .
Я вскинул ружье и медленым шагом пашол в ту сторону
Рекс кудато убежал
Медлено но верно я продвегался в неизвесность в друг я услышал хруст пахожий на то как ломаются кости при сжатии чей то челюсти .
пройдя еще несколько шагов из за густой поросли травы я увидел существо каторое раздерало труп .
На вид оно было больше и мощнее тех существ каторых я видел раньтше .
Как оно нас не учуело раньтше возможно была увлечена обедом .
На ее теле были несколько отверстий похожих на раны от огнестрельного оружия .
Я прицелился и вдруг подумал а если она не умрет от одного залпа время на перезарядку точно не хватит .
Как вдруг в далеке я увидел рекса , он начал привлекать внимание твари лаем .
Эта тварь ринулась за ним
Отбежав от меня , я сделал первый выстрел с скулением она развернулась еще выстрел запенаясь она побежала на меня я успел перезаредится и выстрелить когда она была совсем рядом , обездвиженое тело упало у моих ног .
Тут прибежал рекс .

- Ну что с боевым крещениям тебя , пойдем пообедаем .

я достал банку тушенки , батон хлеба и палку колбасы.
От колбасы отрезал половину и дал рексу тоже самое сделал с батонам .я сьел тушенку и в освободившеюся банку налил воды из фляшки и дал рексу .
я выпил энергетик и мы продолжили свой путь .

Шли мы быстро так как я хотел дойти до самолета до наступления темноты .
В самолете я хотел забрать черный ящик что бы отдать его ученым и узнать что происходило с электроникой в момент падения .

Вдруг мой ПДА получил сигнал трех действующих ПДА по близости.

Я увидел трех хорошо вооруженных людей .

- Иди сюда мужик

Сказал один из них .

Я подошол ,

- рекс сидеть

Это были люди с хорошим вооружением две М-16 и одна СВД в камуфлированых экипирирофках с нашивками ,,СВОБОДА" у каждого на боку было по писталету они были в кобуре и я не смог определить их марку .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 29, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

S.T.A.L.K.E.R - Черный отрядМесто, где живут истории. Откройте их для себя