Часы показывают лишь 3:28 и мы подъезжаем к Портсмуту, чтобы сесть на яхту. Неужели следующий город Париж? Но ведь на яхте туда не доехать, ведь он не на берегу Ла-Манша. Как же мы туда доберемся?
Я еле выбралась из машины, дремая на ходу. Кристиан улыбается с меня и берет на руки, видя, что я сама не в силах перейти за борт. Нас приветливо встречает бодрый капитан, сквозь сон я слышу, как Кристиан с ним разговаривает о каких-то приборах. Надеюсь здесь есть не только приборы, но и кровать! Я очень хочу спать...Хоть на пару часиков! Пожалуйста!..
Я не замечаю, как мы уже в какой-то каюте и кроватью. Да, спасибо, Кристиан! Он бережно кладет меня на кровать, накрывает меня пледом и сам ложится рядом со мной...
Я просыпаюсь от того, что мой желудок сейчас словно барабан стиральной машинки крутится. Боже, где здесь туалет? Кристиана рядом нет...Где он? Черт! Придется искать самой. Я встаю с постели и вылетаю в коридорчик, где сталкиваюсь с Кристианом.
- Ана? Ты в порядке? Ты прямо зеленая..., -Кристиан перепугано смотрит на меня и бегает глазами.
- Кристиан, мне не хорошо! Мне нужен туалет! И быстро!, -я пытаюсь задержать очищение желудка прислонив руку ко рту.
- Пошли..., -Кристиан придерживает меня и ведет вдоль узкого коридора. Быстро мы доходим до двери с табличкой туалета.
Я залетаю внутрь и закрываю двери перед носом Кристиана. Ему это ни к чему видеть...Он уже однажды помог мне с этим, но тогда мы даже не были вместе и я ни на что не надеялась. Больше я этого не переживу! Я же потом буду сгорать от стыда. Я не хочу, чтобы Кристиан видел меня такой. Я присаживаюсь возле туалета и мой желудок очищается...Фу, какая мерзость!
А Кристиан назойливо стучит в дверь туалетной комнаты. Боже, почему он не может от меня отстать?
- Ана! Открой двери!, -я слышу повышенный голос мужа.
- Нет, Кристиан. Тебе не нужно это видеть..., -сиплю я. - Просто уйди, дай мне немного времени...
- Ана, ты разве забыла, что я говорил на свадьбе? Я люблю тебя достаточно, чтобы заботиться и утешать тебя!, -а ведь он прав, черт побери! Так я не даю ему исполнять свою клятву...Но и пустить тоже не могу...
- Пожалуйста, Ана, впусти меня..., -продолжает просить Грей. Ладно, я пущу его. Я уже вроде закончила знакомство с белым другом на этой яхте.
Поднявшись с пола, я открыла двери и пошла к раковине, чтобы прополоскать во рту. Пока я полоскала, в зеркале заметила, что Кристиан сложил руки крест на крест и сердито смотрит на меня.
- Ну, и чего ты сердишься?, -я смотрю на мужа словно ангел.
- Ана, впредь не поступай так больше!, -голос Кристиана звучит грозно.
- Как?, -включаю дурочку.
- Ты прекрасно знаешь как! Не стоит закрывать двери прямо перед моим носом. Ана, я хочу быть рядом, когда тебе плохо. А ты мне не даешь!
Я виновато смотрю в его глаза и его выражение немного смягчается. Я прижимаюсь к нему в объятия и утыкаюсь носом в его плечо. Он пахнет свежим морским воздухом. Вероятно, он был на палубе. Я тоже хочу пойти подышать свежим воздухом.
- Я люблю тебя, Кристиан..., -шепчу я и поднимаю глаза на его лицо.
- И я тебя люблю, Анастейша. Пойдем на палубу..., -он словно читает мои мысли. - нас ждет завтрак.
Мм, а я уже и проголодалась! В животе немного бурчит...
- Хорошо, пойдем., -я беру Кристиана за руку и он ведет меня на палубу.
Поднявшись наверх, мне в лицо ударил свежий морской бриз, что заставило меня немного пошатнуться. Кристиан, как всегда, на подхвате, не позволил мне упасть. Я смотрю в даль и вижу пока лишь горизонт и поднимающееся над ним утреннее солнце. В чистом голубом небе летают чайки, радостно издавая свои звуки. Мне нравится здесь, это пение чаек, шум разбивающихся волн о яхту и теплые объятия мужа - вот оно счастье! Мы проходим чуть ближе к носу этой посудины и я вижу накрытый завтрак на двоих.
- Pour le petit déjeuner, nous œufs brouillés avec des saucisses, grenouille frit, de pain grillé chaud et café en français..., -Кристиан смотрит на меня и улыбается, проводя к столу. Он отодвигает стул, чтобы я села и садится напротив меня.
- Мистер Грей, это было круто! Я заслушалась Ваш французский и хочу, чтобы Вы мне однажды что-то почитали на французском., -я подмигиваю ему и смотрю на свой завтрак: яичница с сосискам, горячие тосты и кофе!
- Я учту эту просьбу, миссис Грей. Bon Appétit!
Мы принимаемся за еду, и я с рвением начинаю поглощать яичницу. Очень вкусно! Я беру чашку с кофе и делаю пару глотков. Во рту странный вкус, не такой как я пила кофе в Сиэтле - он не сладкий, а соленый! И еще что-то... Я смотрю на Кристиана, а он на меня.
- Кофе по-французски - с солью и 15 грамм коньяка., -смеется он.
- Кофе с солью? Это так во всей Франции пьют?, -удивляюсь я.
- Нет, но это традиционный кофе. Во Франции есть кофе и с сахаром, не переживай. Кстати, у нас еще на завтрак жаренная лягушка будет..., -он делает умное лицо и пытается не засмеяться.
- Сейчас? Ты серьезно?, -мои брови поднимаются в удивлении. Лягушки? Жареные? Это вообще съедобно?
- Я на полном серьезе, Ана., -Кристиан отводит взгляд куда-то за мою спину и вежливо кому-то улыбается. - Вот и жареная лягушка!
Повар ставит нам на стол тарелку одну на двоих и уходит, оставляя нас снова наедине.
- Фу, как это можно есть..., -я кривлю свое лицо, хотя оно-то и на лягушку не совсем похоже. - Сам это ешь!
- И съем!
- И ешь!
- И съем!, -Кристиан берет и отколупывает кусочек от этого и кладет себе в рот. Фу-у! И он хочет чтобы я его целовала после этой лягушки? - Ну давай, Ана попробуй! Это вкусно!
- Нет, Кристиан..., -я ворочу носом.
- Только маленький кусочек! Вот..., -он откалывает мне очень маленький кусочек, накалывает его на вилку и несет к моему рту. - Давай, открывай ротик!
Я с опасением открываю рот и медленно начинаю жевать эту штуку. На вкус очень даже не плохо...Только что-то очень знакомое...
- Ну как?, -с детским любопытством интересуется Криситан и пытается не засмеяться. Чего ему смешно?
- Вкусно. Но на вкус как курица!, -заявляю я и делаю вид, что меня это ни капли не удивило.
Кристиан прыскает со смеху, а я непонятливо смотрю на него.
- Ты что смеешься?, -чего он ржет?
- Ана, это и есть курица..., -Кристиан не перестает смеяться.
- Ах ты!, -я возмущена! Это он прикольнулся надо мной? Эй! - Ты....Ты...., -у меня нет слов! Пробежав глазами по столу, я вижу перышки петрушки, хватаю одно и бросаю его в Кристиана. А тот еще больше начинает смеяться. Он берет перо петрушки, которое упало на его тарелку и кладет его в рот и прожевывает. - Мистер Грей, Вы еще совсем ребенок!
- Ну-ну! Уж кто бы говорил! Вы на себя посмотрите, миссис Грей!, -Кристиан снова смеется, как мальчишка. - Сама же в меня кинула петрушкой! А тебя что, мама не учила, что кидаться едой неприлично?!
- Мы же здесь одни!, -я делаю умный вид. - Никто не видит!
- Смотри, вон там..., -Кристиан показывает мне пальцем на капитанский мостик. - Там стоит капитан и за нами наблюдает. Я не хочу увидеть заголовки «Жена Кристиана Грея бросается едой» по прибытии в Сиэтл! И ты, думаю, тоже этого не хочешь тоже!
- Ладно-ладно! Я больше не буду!, -я начинаю хихикать.
- Хорошо...Ты наелась?, -я киваю, Кристиан встает и подает мне руку, чтобы я тоже встала. - Пойдем...
Мы идем к краю носа яхты и подходим почти до самого края. Ветер сильнее ласкает мою кожу и это очень приятное ощущение.
- Стань вот сюда..., -Кристиан поддерживает меня за талию и помогает забраться на одну из нижних перекладин. - Отпусти поручень, разведи руки и смотри вперед....
Я делаю, как мне велено и не свожу глаз с горизонта. Ощущения невероятные! Я словно лечу по воздуху над морем в свободном полете. Кристиан ласкает мою шею, а затем целует уголок рта. А говорил, что не романтик....
По коже пробегают мурашки - то ли от восторга, то ли от прохлады... Но здесь мне очень нравится! Кристиан держит мою талию и от этого у меня перехватывает дыхание. Я опускаю руки и кладу их на его руки, они такие сильные, что заставляет меня увериться в том, что он никогда меня не отпустит. Он приподнимает меня и ставит обратно на пол палубы.
- Давай зайдем внутрь, Ана. Ты замерзла..., -Кристиан обнимает меня и мы идем в камбуз.
- Я не замерзла., -ворчу я.
- Тогда почему ты дрожишь?, -его голос повышается в удивлении.
- Потому что мне понравилось и я в восторге! Спасибо тебе, Кристиан!, -я сильнее прижимаюсь к мужу. Моя прохладная кожа прилегает к его жаркому торсу, от него так и веет теплом. Он ничего мне не ответил, а лишь улыбнулся и мы зашли внутрь.
Пуквой «п» стоят диванчики и перед ними плазменный телевизор. В левой части камбуза стоит большой бар, как полагается с высокими стульями.
- Выпьешь что-нибудь?, -Кристиан заходит за бар и наливает в прозрачны стакан темно-коричневую жидкость.
- Можно что-нибудь безалкогольное?!, -я сажусь на диванчик и смотрю на Кристиана.
Он наливает в высокий стакан апельсиновый сок и несет его мне.
- Вот, держи, детка. Апельсиновый сок подойдет?, -Кристиан улыбается.
- Да, спасибо. Расскажи, что мы будем делать во Франции? Куда поедем?, -снова моя жажда информации...
- Мы поедем в Париж...
- И? Давай рассказывай все!
- Ана, все я тебе не расскажу, потому что тогда испорчу тебе сюрприз! Могу сказать, что мы сейчас через пару часов прибудем в Гавр, там будет кое-что интересное до Парижа.
- Ага...А мы пойдем к Эйфелевой башне?, -я даже не могу представить ее красоту. Я видела ее только на фотографиях Мии и картинки в интернете.
- Ну естественно! Ана, побыть в Париже и не посетить Эйфелеву башню - это грех! Погуляем по городу, все что ты хочешь, малышка., -Кристиан допивает остатки со своего стакана и целует меня. А я морщусь от запаха. - Что такое?
- Виски?, -удивляюсь я. - Можно тебя попросить не пить алкоголь? Мне не нравится этот запах от тебя..., -я смотрю в глаза Кристиана, а он не поймет что такое.
- Х-хорошо, -насторожившись говорит он. - Я не буду, если ты не хочешь... Ты в порядке?
- Просто не нравится этот запах!, -нервно бросаю я.
- Ана, что с тобой? Похоже ты стала не только миссис Грей, но и миссис Непостоянность...., -Кристиан смеется, и я не могу не улыбнуться. Да уж, видимо это из-за беременности мне не понравился запах от Кристиана с алкоголем. - Иди ко мне, малышка, -он привлекает меня в объятия, но я сопротивляюсь. - Да что такое?
- Пойди почисти зубы. Пожалуйста! Иначе меня снова стошнит!, -виновато говорю я и отодвигаюсь от мужа.
Кристиан с недовольным видом встает и куда-то уходит. Надеюсь, что он пошел чистить зубы...
Через пару часов мы причаливаем к берегу в порту Гавра. Сейчас я сама перешла за борт и стою под деревом в тенечке, а Кристиан разговаривает по телефону и идет в мою сторону. За ним какой-то мужчина выносит наши чемоданы.
- Да, хорошо...Спасибо...Да, мы уже на месте...Ждем..., -Кристиан нажимает «Отбой» и садится рядом со мной. - Сейчас приедет наша машина.
- Хорошо. Твоя любимая Ауди? С водителем?, -на моем лице ни капли удивления, если это так.
- Нет, Ана, ты не угадала. Во-первых, Ауди не моя любимая машина. Она просто самая безопасная, у нее деловой вид и не слишком вычурная. Хотя я и живу так, но не люблю чтобы меня обсуждали. Во-вторых, эта машина, которая приедет будет без водителя, потому что там всего два места.
За своей спиной я слышу рев мощного двигателя, хотя не разбираюсь в них вообще. Когда я обернулась, то увидела белоснежную красавицу. Она ехала на нас стремительно быстро, разбивая воздух в стороны. Она подъехала прямо к нам и остановилась в 5-ти метрах от меня.
- Вау..., -вырывается из меня и у меня отвисает челюсть. - Это твоя любимая? Что это за марка?
- Bugatti Veyron - это монстр на дорогах! Особенно на пустой трассе..., -Кристиан смотрит на машину как зачарованный, не сводит с нее глаз. Оттуда выходит еще один мужчина, возможно он старше Кристиана на пару лет и отдает ключи от этой армиды моему мужу. - Пошли...
Кристиан подводит меня к пассажирской стороне и открывает мне двери. Я ныряю внутрь, а муж закрывает за мной дверцу. Внутри машина обтянута черной кожей, бак почти заполненный каким-то специальным бензином. Кристиан садится рядом на сидение и вставляет ключи в зажигание, машина сразу заводится и мотор начинает рычать.
- Пристегнись, пожалуйста!, -говорит Кристиан и сам пристегивает себя ремнем безопасности. Как только я пристегнута к сидению, машина двигается места со скрипом шин, оставляя черные следы позади нас на асфальте.
Она за несколько пару секунд разогналась до скорости 120 км/ч. Вот это да! Мы почти летим и машина еле касается дороги, и чтобы она не взлетела в воздух сзади становится крыло под углом 30-35 градусов.
Большая скорость не позволяет заметить расстояние, поэтому сколько мы проехали мне не известно. В машине мы всего находились минут 15-20 и остановились возле какого-то ангара. Мы вышли из машины и Кристиан попросил подождать несколько минут на улице, а сам пошел в ангар серебряно-металлического цвета.
Через пару минут Кристиан выглянул из двери и жестом позвал меня. Зайдя за здание я увидела огромный воздушный шар! Ого! Он такой большой! А вдалеке они кажутся такими маленькими...
- Мы полетим на воздушном шаре?, -удивляюсь я.
- Да. Прямиком в Париж., - Кристиан улыбается и с внимательностью наблюдает за моей детской реакцией.
- Боже мой!, -я визжу от радости и прыгаю на месте, цепляюсь на шею к мужу и расцеловываю его.
- Ана, тише, ты мне так шею свернешь..., -Кристиан смеется с меня. - Пойдем, нас уже ждут!
Мы заходим на воздушный шар и мужчина отвязывает трос и мы медленно поднимаемся в воздух. Поднявшись до высоты птичьего полета мы увидели необыкновенную красоту Франции. Зеленые поля, кажется, словно расстилаются на тысячи километров и им нет конца и края. Я положила голову на грудь Кристиана и ощущаю его частое дыхание. Он волнуется?
- Кристиан, ты в порядке?, -шепчу я и смотрю в его темно-серые глаза.
- Все нормально. Просто не в восторге от высоты, но с тобой все хорошо. Мне даже нравится летать на воздушном шаре! Такой красивый вид!, -он прислоняется к моей щеке и легко целует, а затем шепчет на ушко: - Я бы занялся с Вами любовью на воздушном шаре, миссис Грей!
- Кристиан!, -возражаю я и легко пинаю его в плечо, он смеется.
- Вообще-то высоты я не боюсь. Разве ты забыла нашу первую брачную ночь?..., -он засмеялся, а я закатила глаза. - Я боюсь тебя, Ана. Ты что-то делаешь со мной....Вот скажи, что ты со мной делаешь? Еще месяца три-четыре назад я бы ни за что не женился на девушке. Я бы ни за что не отвез девушку в Лондон или Париж, и уж тем более не летал бы с ней на воздушном шаре. Что за магию ты используешь?, -он подозрительно прищуривается.
- Любовь, Кристиан. Я люблю тебя! Сколько раз мне это повторить? Разве тебе было мало того, что мы поженились? Что мне еще сделать?
- Будь моей...Всегда...
- Я и так твоя, Кристиан!, -я показываю ему левую руку с обручальным кольцом. - Забыл? И еще, у нас с тобой будет ребенок. Это моя постоянная связь с тобой. Какие бы у нас не были отношения, мы всегда будем связаны не смотря ни на что.
- Я люблю вас обоих, -Кристиан кладет руку на мой живот и целует меня в губы. - Смотри!
Кристиан показывает рукой вперед и я смотрю, куда велено. Вдали виднеется город и высокая башня...Эйфелева башня! Вокруг города красивые леса и дворцы с садами, Версаль, парки.... Какой вид! Просто незабываемо...
Мы летим уже почти в центре города, Эйфелеву башню хорошо видно, а мы подлетаем к какому-то зданию. Медленно мы садимся на него и выходим. Кристиан берет меня за руку и ведет с крыши вниз.
Кристиан открывает передо мной двери и впускает в наш номер. Бежевый коридорчик с шкафом-купе, трюмо с зеркалом, рядом стоит тумбочка со свежими розами. Кристиан проводит меня дальше и мы входим в спальню. На потолке большая мраморная плита красно-розового цвета с волнообразными краями, которая переходит в керамическую отделку бежевым цветом. Стены комнаты покрашены в розовый, посреди стоит овальная кровать бежевого цвета, на которой выложено сердце из лепестков белой и красной роз. Справа от кровати стоит стеклянный небольшой столик с шампанским и фруктами, а за столиком стоит зеленый высокий кипарис, почти под потолок.
Слева от кровати большое белое окно, закрытое алыми шторами. А по обе стороны от кровати стоят диваны, обтянутые шоколадной кожей. И приглушенный свет...Все это выглядит очень романтично, и мне кажется, я знаю, что сейчас произойдет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заключенный Контракт
ФанфикАвтор: Kessie99 Повествование начинается после событий первой книги "50 оттенков серого" от лица Анастейши.