Часть 1

25 0 0
                                    

Прошла уже неделя лета, но кажется, что оно наступило уже два месяца назад. Солнечная погода и смеющиеся люди наполнили город и на душе стало так празднично, словно новый год перенесли на середину лета. Но в городе становится на одного счастливого человека меньше, ведь Гарри наконец-то вспомнил про летнюю отработку в общественных центрах.
- И кто придумал это? Неужели нельзя просто наслаждаться летом?- бубнил под нос юноша, толкая рукой дверцу изгороди.
Самый обычный детский дом. Дети сидят на полянке и читают развивающие книжки. Вокруг тишина и спокойствие. Ребятам свойственно быть неугомонными, но здесь,видимо, все по-другому.

Гарри уже около пяти минут бродил по коридорам в поисках заведующей, с которой он говорил по телефону.
- Эй, малютка, - Гарри обратился к маленькой девочке, которая сидела у окна и читала книгу. - Скажи, пожалуйста, где сидит заведующая?
- В первом кабинете, - отвлеклась она и посмотрела на парня. - Ты пришел за ребенком?
- Мне ещё рано иметь своих детей, - рассмеялся юноша. - Гарри.
- Эмили, - девочка протянула руку.
- Приятно познакомиться, - улыбнулся Гарри и пошел на поиски первого кабинета, попрощавшись с малышкой.

Гарри аккуратно открывает дверь кабинета, на котором написано "Кабинет №1". Худенькая женщина сидит за столом и перебирает бумаги. Она поднимает беспокойное лицо и смотрит на пришедшего.

- Ты на собеседование?- ее тихий голос раздается по комнате.- Присаживайся.-она указала на белое кресло, что стояло перед столом. - Что ты умеешь, .. Гарри, верно?

- Да. От письменной до физической работы.- Его голос был намного громче голоса женщины.- Извините, не знаю вашего имени.

- Мисс Маскелайн. Еще один вопрос. Ты умеешь хранить секреты?- она сказала эти слова еще тише.

- Конечно.

- Из этого дома ничего не выходит. Все разговоры, драки, обиды и чувства, все остается здесь. Понимаешь меня? Многочисленные тайны этого дома не покидают его. Все законы и правила- стражи этого дома. - она почти шептала, будто боялась, что кроме ее самой и юноши в комнате есть кто-то еще.

- Я понял. Ничего и никому не говорить.- сказал Гарри как можно серьезно, хотя все это было до того странно, что и рассказывать никому не хотелось.

- Тогда помоги перенести коробки Бену. Они в конце коридора.

Дом с изгородьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя