--Отец, почему мы должны продолжать дело нашей семьи? Я не хочу такую жизнь!- Чуть ли не кричал Кэмерон на своего отца.
-- Я вам уже все сказал! Вы должны пойти по нашему с матерью пути! И точка! Завтра ты и твои братья отправляетесь в Академию!- Сказал мужчина в строгом костюме и пошел в свой кабинет.
-- Замечательно! Превосходно! Восхитительно!- Говорил с разочарованием парень и пинал мячик по дороге в свою комнату.
-- Нэш, Мэттью, вы где? Нам надо поговорить. - С сожалением сказал Кэмерон и зашел в комнату с красным, нарисованным крестиком на двери.
-- Ну что, ты с ним поговорил? - Спросил голубоглазый парень по имени Нэш и вскочил с кровати, на которой лежала стопка книг.
-- Поговорил, но это бесполезно! Он- упертый баран. Он не думает о том, что мы не хотим выбирать такую опасную и дерьмовую жизнь! Из-за этого " семейного дела" наша мать и погибла!- Сказал Кэмерон и смахнул стоящую на тумбочке вазу.
-- Эй, брат, успокойся. Мы придумаем что-нибудь.. Может, он передумает?- Сказал только-что вошедший в комнату парень.
-- Ты же знаешь нашего отца, это бесполезно.
-- Эх.. Может мы сбежим?- Предложил Нэш и сел в позу лотоса.
-- Ага, конечно. Не забыл ли ты о том, что наш отец- профессиональный киллер? Он может выследить человека чуть ли не по запаху, даун.- Ответил Кэмерон и горько усмехнулся. -- Нам ничего не остается кроме того, чтобы поехать в эту чертову Академию.. Вот и наш отец- мизантроп отделается от нас на несколько радужных лет.- Сказал Мэтт.
Остальные 3 часа братья с негодованием собирали свои вещи и иногда подумывали г том, чтобы сделать так, что их выгонят из Академии. Но это тоже не было рациональное решение. Отец бы сослал их в место хуже, чем создание новых убийц.
У таких людей как отец парней, была своя религия. Например отца звали Люциан, а Мэтта, Кэмерона и Нэша так : Мэттью-Марриан Лагдорн, Кэмерон-Рафаэль Лагдорн, Нэш- Джонатан Лагдорн. Но ребята никому и никогда не говорили о своих именах, они презирали религию своего отца. Жена Люциана - Малия умерла когда Кэмерону было 4 года, а Нэшу и Мэтту 3. Мальчики помнят образ своей матери лишь по фотографиям, висящим у их отца в кабинете. Люциану Лагдорну было очень тяжело постить трех сорванцов, он не хотел такой жизни для них. Он не хотел отправлять своих мальчиков в Академию, он не хотел быть таким строгим по отношению к ним, но это слишком сложно... Месяц назад он узнал о том, что ему и сыновьям грозит опасность, поэтому он и вынужден отправить их в Академию. Там их обучат всему, чему только обучают таких как он. Там его дети будут в безопасности. Люциан не решился рассказывать им о том, что вынужден отправить их в место, где их научат самообороне, выживанию, убийствам.
В дальнейшем парней ждет очень опасная, насыщенная и наполненная любовью жизнь. Давайте же узнаем их историю?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killers Academy
FanfictionНачало нового учебного года. Детей профессиональных киллеров отправляют на обучение в Академию Киллеров.