Здравствуйте меня зовут Карина и мне 19 лет .и у меня есть сестра которая как две капли воды похожа на меня только цвет волос разный.у меня каричневый а у неё русые очень красивые волосы .моя сестра очень любит ходить по магазином ,что не скажешь про меня .глаза у нас у обоих карие .ещё одно различия она дерзкая а я тихоня ,у неё дафуга татуировак и сейчас она хочит перекраситься в фиолетовый .
------------------------------------------------------------------
1 день- Просыпайся сказала я сестре
( сестру зовут Виктория )
Начто она просто заорала иди все нахуй я некуда непойду .
- хорошо ответила я
Я спустилась приготовить завтра ,так как эта особа не умеет готовить .я уже как час не сплю и успела умыться и одеться ,но сестра будет до последнего спать .ну и ладно.я приготовила рожки с сыром и компот с яблоками .
- идем кушать уже на тон выше сказала я
- не хочу ,просто оставь еду на столе и иди в универ .
- ладно пока сказала я и оставила еду на столе и пошла в прихожку где стояла дафига обуви .Сегодня я одела нежного цвета платье и каблуки такого же цвета и ещё сделала аккуратную дульку .и вышла.
( каринена одежда на картинки)
Как только я вышла я пошла к горажу .открыв гораж я сразу же подошла к своей машине ,красная феррари последний выпуск в этом году ,а у сёстры какой та супер наворочиный мотоцикал .у нас очень богатые родители и машин у нас с сестрой много у меня 3машины * феррари белый, красная феррари и гелик ,а у Вики 2 байка чёрный и оранжевый .
Ну ладно пора я выехала и прохожые которые были рядом впали в ступор .я просто не ожидала такой реакции и аж покраснела ,но тут выбегает сестра и орет
- Sister ты сумку забыла
Я выхожу с машине иду к ней она стоит в одних трусах и большой футболке через которую все видна
Я подошла и треснула ей по голове и заброла сумку и сказала
- как тебе не стыдна
Если честно я виду себя дерзко не часта ,а вика постояна ,но со мной она другая .я опять села в машину и надовила на газ .сегодня у меня первый день в универе .Я забыла сказать я в школе была отличница ,а вика закончила 9 классов и пошла учиться в коледж на медика .
Я подезжаю к универи и все взгляды прикованы ко мне. Я припорковалась и стала выходить ,как вдруг ко мне идёт какой та парень и лицо кажеться знакомым и это оказывается парень моей сёстры .
- ну привет сказал Макс ( макс имя парня моей сестры
- привет ответила я и отошла от машины подальше
- как дела спросил он
- нормально ответила я
- давно не видились сказал он
- извини ответила я
- за что извиняещься ?
- можешь к директору отвести
- да конечно
И тут к нему подходит два накаченых парня и три девушки .
И один из парней говорит эта твоя новая игрушка что ли ?
- извините можно пройти ?
- нет нельзя и берет за талию и прижимает к себе однатиз девушек кричит ты что делаешь я же твоя девушка ,а не она .
И тут макс говорит отпустм мою сестру и у всех челюсть весит
И тот парень отпустил меня
И я сказала Максу СПасибо и мы пошли к кабинету директора .подойдёт к кабинету деректора я постучалась .
- Входите ответил грубый голос за дверью .
Я вошла и увидела мужика лет 40
Он поздоровался и дал расписание и сказал что проводит меня до аудитории лично
-Спасибо ответила я
И мы вышли как вдруг бежит парень и толкает меня и я чуть не упала но директор удержал меня и упали лишь бумаги и директор сказал тому парню стоят и помоги собрать карине бумаги .на что парень просто ушол ,я собрала бумаги и мы пошлив аудиторию когда я зашла то увидела.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дерзкие близняшки
Teen Fictionдве девочки похожи друг на друга ,но не характером .одна дерзкая а вторая тихоня.и у каждого есть одна любовь на двоих- парень