Мы пошли дальше, и вот виднеется дом Ермолаевых, они уехали уже давно отсюда но дом так и не смогли продать. Ермолаевы были богатыми людьми в поселке, отец Олег Юрьевич был главой поселка а его жена следила за фермой. У них было два сына Егор и Аркадий они были близнецами очень похожи их даже родители отличить не могут. И в один летний день я и два брата близнеца пошли купаться и мы с Егором пошли и встали на мостик а Аркаша подбежал сзади и решил напугать Егора, он действительно напугался и упал в воду он очень плохо плавал и начал тонут и мы бросились за ним но не смогли его достать. Мы со страхом побежали звать кого нибудь на помощь но никого рядом небыло.
Мы побежали рассказывать все его отцу. Он очень кричал и матерился на нас! Отправил нас по домам и сам поехал к речке.
Меня наказал отец и не отпускал меня месяц издому. Из новостей я слышал что Егора так и не нашли.
Мы подошли к дому, он со всех сторон оброс травой. Мы достали ключ и открыли замок. Мы вошли в дом но он полностью был пуст.
Ну надо идти за девками и забирать вещи.
Мы привели сюда девченок и разложили вещи. В кладовой мы нашли старые матрасы и разложили их.
Девченки пошли что то готовить. Но у меня снова завибрировал телефон и снова смс: "ну как вам живется в моём доме?!"
-че за хрень?
-че такое? -с испуганным видом спросил Сэм
-опять смс от этого урода и еще он пишет что хозяин этого дома.
-а кто хозяином был?
-да мужик он раньше был главой поселка его жена и два сына у него было один утонул маленький был а второй неизвестно где.
-и кто это тогда может быть?
-хер его знает.
-а кстати завтра же Тим должен приехать.
-ааа точно и мы наконец то свалим отсюда.
-обед готов! -крикнула из кухни Софи.
И все пошли кушать только у меня в голове крутились всякие мысли о том кто это може быть!