☆Глава 1☆

31 2 2
                                    

"Помогая другим, мы помогаем и себе."©

Это было очень давно!
И также давно, глубоко в северной тайге, там где горы покрыты белоснежным покрывалом снега там, где полярное сияние приводит в восторг не только человека, но и животное может поставить в ступор, находилось племя. Жителей этого племени называют Алунами, но получили они это название только после одного происшествия, случившегося на их землях, а до этого их и их предков звали Киваи.
Как и все, они вели привычный образ жизни.
Мужчины занимались охотой и рыболовством, женщины домашним хозяйством, сбором съедобных корений, воспитанием детей.
Вождь, самый главный из кивайцев, был добрый, справедливый, но уже в возрасте мужчина - Хову. У него была жена Мака и дочь Алуна. Алуна не была похожа на других детей племени, у них была смуглая кожа и чёрные, как крылья ворона, волосы, а Алунка, хоть и тоже была смуглая, имела волосы цвета луны. Такие же белесые и блестящие. Никто не мог по-началу понять, почему у Хову и Маки родилась дочь с такой странной внешностью, но Хову знал причину. Его бабка была метиской и у неё самой волосы были, как снег. Рассказав соплеменникам о своей бабке, они успокоились и с распростёртыми объятиями приняли в своё племя девочку Алуну.
Алуна росла прекрасным ребёнком, добрая, справедливая, как её отец, весёлая и неугомонная, как её мать, но досталась ей черта характера и от бабушки Аллейн. Хову не раз замечал, как Алуна сидит, то с кошкой, то с собакой или каким другим животным и перешёптывается. Бабка Аллейн могла понимать животных, общаться с ними, но это и погубило её. Хову знал об этом и всячески отвлекал Алуну от этого занятия, прогонял зверей за, что она подолгу на него обижалась. Он понимал, что ничего поделать не может, не сможет всегда быть рядом, контролировать, иначе потеряет её любовь. Смирившись с этим, но обязуясь оберегать Алуну они зажили спокойной и мирной жизнью.

Шли годы. Алуна росла и к шестнадцати годам превратилась в прекрасную девушку, которую любило и уважало всё племя Киваи. Она стремилась помочь каждому, кто нуждается в помощи.
Алуна любила гулять по лесу. Дитя природы, но гораздо сильнее остальных она к ней стремилась, её тянуло к животным, не страшилась хищников приближающихся к селению.
Но вот однажды случилась беда.
В тайге объявилась стая волков. Охотники не могли справится с таким нашествием. Волки разоряли загоны, нападали на скот. Они были слишком крупными, могучими и агрессивными.
На совете старейшин было решено, как можно скорее покинуть земли, но племя было не согласно.
-Как можно уйти? Это не мыслимо! Наши предки из покон веков жили на этой территории, сражались за неё с другими племенами и погибали, а мы испугаемся каких-то волков?!
-Давайте подождём пока они не уйдут. -выкрикнул кто-то из толпы.
-И разорят наше хозяйство? Нет, ждать нельзя. Если мы решили остаться, то нужно действовать, защищаться..Ведь так?!
-Дааааа!!!!
Со всех сторон раздовались ликующие возгласы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 07, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Алунка.Место, где живут истории. Откройте их для себя