.Не делай глупости(моя история)

574 15 2
                                    

Эту историю я написала сама.
------------------------------------------------
Меня зовут Саша. Живу в Москве. Учусь. Подрабатываю раздавая листовки. Мне 18 лет.
Я уже отдельно живу от родителей.
Но это чтобы вы знали о чем сейчас пойдет речь.
От родителей я сьехал достаточно рано. О чем и пожалел. Я поспешил с выбором квартиры. А мама говорила.
-Сынок ну не делай ты глупостей. Как же ты будешь сам справляться!
-Ой да ладно мам. Я уже не маленький!
Настал день переезда.
Квартира была совсем не в центре города. Это был пятиэтажный дом. В тихом раенчике. Да и знаете я не люблю шумы города.
В квартире было 2 комнаты. 1 зал, с небольшим диваном и телевизором, но больше всего меня привлекал шкаф из дерева со всякими фотогрфиями и разными штуками. Видимо остались от прошлых хозяев. Но я не придал этому большого значения. Комната состояла из двухспальной кровати шкафа купе и тумбы с настольной лампы. Но на удивление не смотря на внешний вид дома, внутри был достаточно классный ремонт.  Мама ворчала и ей не нравилась эта квартира, возможно потому что она не хотела чтобы я взрослел, а папа уже смирился.
Через год мама умерла от сердечного приступа. И тут все началось.
Как то раз позвали меня друзья на вечеринку на хате у какого то богатого нашего ровестника. Мы его почти не знали, а так встречались пару раз в универе. Ну а мне что, повеселиться тоже хочется.
Приплелся я домой в половине 2 ночи. Ну пьяный вошел значит, сделал свои дела и лег спать. Все ворочался, ворочался. Сплю и вижу сон будто мама звонит мне в дверь и говорит "не делай глупостей" и все повторяет это и повторяет. Я аж вздрогнул когда проснулся. Смотрю пол 4 утра. Все таки как  то заснул.
Сегодня выходной. Решил я сидеть дома. Включаю комп и смотрю у меня от разных незнакомцев вконтакте без фотографии мне сотни сообщений " не делай глупостей"
Я не нашутку испугался, так как сам читал похожие истории.
Я поехал к местной гадалке, которую все так хвалили в нашеи районе. Сказала она мне, что мол, мама моя предупредить пытаеться, что не стоило ехать в эту квартиру.
Вечер удался не сладкий. То скрипы по полу, то в зеркале мне кажеться что, что то стоит за моей спиной . То краны начинают сами течь.  Сплю я значит ночью, и слышу, кто то ходит по моему коридору. Проверить я не решился. Мало ли что может произойти.
И слышу, шаги ко мне в комнату слышаться. Я затаился и не решался открыть глаза. И это теперь стоит и шепчет мне что то, как будть с собой зовет. Потом это прекратилось. Всю ночь я не спал. И так и не заснул. Универ я прогулял, отлславшись на плохое самочувствие. Решил я убраться в доме. Пыль вытереть все помыть, проветрить. Чтоб хоть как то очистить этот дом.
Убрал я фотографии со шкафа. И нет чтобы сжечь я их просто спрятал. И тут сразу после этого звонок в дверь. Открываю я значит дверь и вижу стоит передо мной  мужчина такой как на тех фотографиях. И заявляет. Что это его квартира и чтобы я немедлено убрался. Я ему начал твердить что мол вот документы  что хозяева здесь больше не живут. А он стоит и молчит.  Я его послал на три буквы и захлопнул дверь. Тревожно мне было что то.
Пошел я к бабке . Мы с ней были соседи по этажу. Хорошая она была. Я и рассказал ей о всех этих странностях. А она удивилась и сказала, что семья в этом доме умерла уже как лет пять назад. Посоветовала она мне сьехать. Я так и зделал. Поехал я опять домой к отцу. Ему не рассказывал. Просто сказал что скучвю. Я не знаю что с этой квартирой теперь. Говорят парень с девушкой там живут.
Надо было сразу слушать маму.
Вскоре прошло 2 года. У меня теперь жена и прекрасный сын. Живу в другом городе. Работаю. Включаю телевизор и смотрю репортаж.
Вчера в 23:00 на улице... дом... квартира 58. Девушка и парень убили себя. Полиция выясняет обстоятельства.
А я то знаю что произошло. Это  оно забрало их.
2 часа ночи. Я лежу жена рядом. И слышиться чье то тяжеое нечеловеческое дыхание. Оно не отпустит и меня.

Сборник страшилок.Where stories live. Discover now