Часть 1.

247 22 2
                                    

В Ко­нохе был обыч­ный день: ге­нинов от­прав­ля­ли на за­дания не вы­ше ран­га «B»; Цу­наде, как всег­да, тай­ком от Ши­зуне дос­та­вала са­ке; Ко­ноха­мару со­вер­шенс­тво­вал унас­ле­дован­ную от На­руто тех­ни­ку соб­лазне­ния, и во­об­ще, все за­нима­лись обы­ден­ны­ми де­лами.

А на­ша из­вес­тная на всю де­рев­ню сво­ей ве­селостью ко­ман­да сей­час воз­вра­щалась с оче­ред­ной мис­сии.

— Ка­каши-сен­се-е-й, ну, что за ту­пая мис­сия? — скрес­тив паль­цы на за­тыл­ке, ныл Узу­маки, ша­гая, как кло­ун. — Дос­та­ло уже! Я уже клич­ки всех ко­шек во всей де­рев­не на­изусть знаю! И име­на их тол­стых хо­зя­ек, кста­ти, то­же!

— Поз­драв­ляю, усу­ротон­ка­чи, ты в кой-то ве­ки что-то да за­пом­нил, — ус­мехнув­шись, шел ря­дом Сас­ке, по при­выч­ке за­сунув ру­ки в кар­ма­ны.

— Эй, по­мол­чал бы луч­ше, Сас­ке! Те­бе буд­то нра­вит­ся бе­гать за эти­ми ца­рапа­ющи­мися ком­ка­ми шер­сти! — ма­хая ру­ками из сто­роны в сто­рону, жес­ти­кули­ровал На­руто, по­казы­вая всем сво­им ви­дом свое не­доволь­ство.

— А они ни­ког­да ме­ня не ца­рапа­ли. Это ты у них лю­бим­чик в этом де­ле, — опять ус­мехнул­ся Учи­ха.

— Ах ты!..

— Всё, всё, хва­тит. Ве­дите се­бя ти­хо: на­ша де­воч­ка, ка­жет­ся, уже на хо­ду на­чина­ет за­сыпать, — влез в их раз­го­вор Ка­каши, ука­зав паль­цем на де­вуш­ку, что шла вмес­те с ни­ми.

Оба пар­ня реф­лектор­но пос­мотре­ли в сто­рону ро­зово­лосой ку­но­ичи, ко­торая, дей­стви­тель­но, уже ти­хо по­сапы­вала, ка­ча­ясь из сто­роны в сто­рону.

— Не бу­ди…

— Са­кура-ча-а-н! А я и за­был те­бя поб­ла­года­рить за твою по­мощь! — пе­реки­нул свою ру­ку че­рез пле­чо на­пар­ни­цы блон­дин и силь­но при­жал к се­бе, пе­ребив учи­теля.

От та­кого Са­кура ми­гом оч­ну­лась; мед­ленно от­крыв гла­за и уви­дев пе­ред со­бой Узу­маки на опас­ном рас­сто­янии от ли­ца, она, за­виз­жав, да­ла по мор­де го­лубог­ла­зой неп­ри­ят­ности, из-за че­го та от­ле­тела от нее мет­ров на де­сять и поч­ти за­дела бы Сас­ке, ес­ли б не его реф­лексы.

— Ты что тво­ришь, На­руто?! — зли­лась ми­ни фор­ма «кро­вавой ха­бане­ро».

— Я прос­то хо­тел те­бя поб­ла­года­рить, — по­тирая пос­тра­дав­шую щё­ку, на­дул гу­бы де­вятих­востый джин­чу­рики.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 07, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Моя дочь вам не уборщица!Where stories live. Discover now