Биографтя Мота

894 30 6
                                    

Матвей Мельников родился 2 марта 1990 года в городе Крымск. Переехал вместе с семьей в г. Краснодар в возрасте 5 лет. После 9 класса школы он приехал в Москву, где и началось его увлечение хип-хопом. Кроме этого он занимался пением и танцами. Окончил МГУ по специальности экономист-менеджер, в 2012 году защитил диплом и поступил в аспирантуру.

Его творческая биография началась в 2006 году, когда Матвей впервые пришёл на звукозаписывающую студию GLSS, и позднее стал её официальным артистом. В 2009 году принял участие в конкурсе «Битва за респект», в 2011 году выступал в Лужниках на Первом международном хип-хоп саммите.
В январе 2011 года вышел дебютный альбом Мота под названием «Remote». Продюссерами этого альбома выступили Mikkey Vall, Sinima, lvsngh и другие. На песню из альбома «Миллионы звёзд»был снят клип.
В феврале 2012 года Мот выпускает второй альбом - «Ремонт». В записи альбома приняли участие приглашённые исполнители - L'One, LIYA, Катя Нова и Илья Киреев. По опросу сайта Rap.ru клип на трек «К берегам» из этого альбома вошёл в Топ 5 лучших русских клипов октября 2012 года.
В январе 2013 года Мот покидает «Soul Kitchen» и становится артистом лейбла «Black Star Inc.». осенью 2013 года выходит третий альбом Мота под названием "Черточка".
МоТ - это генератор свежих идей и любитель экспериментов, большой фанат джаза и Человека-паука, поклонник Stussy и Stones Throw, молодой и колоритный исполнитель с ярким стилем и самобытной манерой.
Первая любовь - музыка. Первые стихи - лирика. Первые шаги на сцене припоминаются артисту смутно, поскольку с самого детства он часто выступал. В основном это были танцы: народные, бальные, «Тодес», хип-хоп. С возрастом музыкальные предпочтения менялись, но каждый новый стиль, извлеченный урок, любая полезная информация являлись своего рода паззлами, из которых постепенно складывалась картина внутреннего мира, искусства, жизни.
Увлечения пением и танцами, выступления и концерты ничуть не помешали артисту закончить школу с золотой медалью и поступить в самый лучший ВУЗ страны. Поэтому в его песнях всегда присутствуют не только юмор и юношеский максимализм, но и острый ум с четкой жизненной позицией и философским взглядом на мир.
В январе 2011 вышел дебютный альбом «Мот - Remote (light edition)», представляющий собой экспериментальный проект, выдержанный в одном стиле и имеющий единую концепцию. В нем гармонично собраны 12 легких для восприятия трэков, которые позволяют слушателю расслабиться и отдохнуть от суеты большого города, погрузиться в собственные мысли и залипнуть на часик-другой.

Black starМесто, где живут истории. Откройте их для себя