Был обычный день весны.Все деревья уже расцвели и солнышко ласково грело.Ещё не было жарко и уже не было холодно,поэтому на мне была школьная форма и тонкий пиджак.Я возвращалась со школы,день выдался не очень тяжелый,поэтому настроение у меня было хорошое.От остановки до моего дома около 150 метров.Поэтому каждый день у меня бывает небольшая прогулка.Я шла по улице и в 4 домах от моего дома я увидела не знакомую мне собаку.Я очень люблю собак и поэтому сразу же пошла в ее сторону. Там сидела милая собачка с гладкой,чёрной жерсткой.Глаза её были такие необычные,черные и глубокие.На всех четырёх лапках белые пятна ввиде белых носочков и в области шеи и грудки тоже было белое пятно похожее на жабо.Она была ещё совсем маленькой,наверное месяца два отроду,но лапы у неё были длинные.Она на них ещё пока очень неуклюже ходила.Мы стояли напротив друг друга.Я начала знакомство первой.
–Привет малыш!,-сказала я и осторожно начала приближаться. Она нагнула голову,а потом детское любопытство взяло вверх. Она обнюхала мою руку и начала ее облизавать,потом пробовала на вкус и стала покусывать.Но это было не больно,ведь она не всерьёз. Минут пять я ее гладила, а потом мне нужно было идти домой.Придя домой я сразу же рассказала про это маме.Но положительного ответа я не услышала.Я даже не переоделась,взяла в руки то,что первое попалось-это были печеньки.Она все так же бегала возле того самого дома.Мне было очень интересно как она здесь оказалась,но к великому сожалению собаки не умеют говорить.Я покормила ее печеньками и посидела с ней немного.Но мне пришлось идти домой,потому что нужно было делать уроки.Вот так и произошла наша первая встреча с этой собакой.
Второй день был почти таким же.Я пришла со школы покомила её. Примерно так было около недели.Я не знала как ее назвать,а в итоге назвала просто Муся.Потом,когда я возвращалась со школы,Она бежала издалека увидив меня,радовалась мне,играла со мной.И так каждый день.Иногда она смотрела на меня такими грустными глазами.А я объясняла ей ,что не могу взять её к себе домой.Это ужасно,потому что я к ней так привыкла,и я её очень сильно полюбила.Но она понимала каждое мое слово,моя уличная собака.Вскоре я поняла откуда взялась моя Муся.Дом возле которого она всегда бегала был заброшенный. Там были хозяева,но они приезжали очень редко,и по каким-то видимо очень важным делам.Наверное Муся и была их важным делом.Вскоре соседские дети тоже начали подкармливать Мусю.Так она стала всеобщей любимицой.Но по прежнему она оставалась уличной.Были разные смешные случаи с Мусей.Иногда когда по нашей улице шел какой-то не знакомый человек,она начанала лаять.По ней было видно что она боится,но она отважно нас защищала.
Однажды настал и трагический момент. Я как обычно возвращалась со школы,но меня никто не встречал,никто не бежал мне на встречу,не играл со мной и мне некого было кормить.Её не было.Я искала ее, спрашивала у соседей,но они не знали куда она делась.Слезы текли,а её все не было. На следующий день все повторилось.Наша улица снова стала просто улицей,всеобщей любимицы не было...Так было долго.Я все её искала,но все было без толку.
Прошло много времени,на дворе уже был июль.Я давно потеряла надежду её найти.
В этот день я вышла из дома в магазин.Шла,смотрела себе под ноги и увидела мордочку.Я ее узнала,она была такой же черненькой,с длинными лапами в насочках.Это была она.Я так обрадывалась.Она выросла ,она уже не ходила неуклюже на своих длинных лапах.Она стала еще красивей.Веляла хвостом и прыгала.Я не могла поверить своим глазам,она жива!!!ОНА ЖИВА!
Но наша встреча была не долгой.Она перестала прыгать и посмотрела на меня.Её взляд погрустнел.Она поставила свою голову мне под руку. Затем она начала отдаляться.Она уходила в другую сторону.Потом отвернулась и пошла вперед.Она была уже далеко,а я смотрела ей вслед.Мне очень хотелось плакать,но я себя сдерживала,внутри меня все разрывалось,хотелось побежать за ней, но я стояла на месте.Тело не подчинялось душе,а душа не починялась телу.Она приходила чтобы попращаться.Теперь она ушла на всегда,оставив большой шрам на моей душе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собака,которая вернулась чтобы попрощаться.
Short StoryМы все хорошо знаем,что собаки имеют чувства долга,преданности,любви и уважения.Есть много историй связанных с собаками и их хозяевами,а так же истории про бездомных собак.Они не перестают меня удивлять.Я стала невольным участником одной истории соб...