Сейчас 8:01. Я сижу за столом и завтракаю.
- Кать, давай быстрее. У тебя же сегодня первый день как ни как - пробубнила моя мама.
- Спасибо, что пожелала мне приятного аппетита.
- Не умничай. Ладно я ушла.
Она подошла и поцеловала меня а лоб, а потом ушла на работу.Пора бы рассказать вам о себе и о своей семье.
Я Екатерина, мне 18 лет. У меня сегодня первый день в университете и по этому не хочу опаздывать. У меня длинные волосы (до попы) коштанового цвета, у меня рост 1.68, а вес 54 кг.Моя семья богатая. Папа бизнесмен, мама зам. папы. По этому когда я попадаю в разные неприятности мне очень легко выбраться.
Я позавтракала и пошла одеваться. Одела, чёрное кружевное белье, такое же платье, и вансы.
Вышла из дома и пошла за машиной. Да, да, да. У меня есть 3 машины. Заработала собственным трудом. Потом узнаете как.Я взяла Bugatti Veyron и поехала в университет.
Как только я приехала на стоянку, то все взгляды были прикованы ко мне.
Я прошла в универ и тут же услышала голос женщины. Ей было лет 30-35 на вид.
- Здравствуйте. Я директор этого университета. Меня зовут Наталья Павловна. На какой факультет вы поступили?
- Здравствуйте. Журналистика.
- Вам в 102 аудиторию. Как раз Вероника вас проводит.Она остановила девушку с короткими рыжими волосами. Она была не очень высокого роста. Фигура довольно спортивная.
- Вероника, проводи Екатерину в 102 аудиторию.
- Да, конечно.
Мы попрощались и пошли на лекцию.- Я так поняла ты Екатерина? Я Вероника. Можно просто Ника, - начала разговор она.
Мне было приятно её общество. Она милая.
- Называй меня просто Катя или Катерина)) не люблю Екатерина.
- Хорошо.Мы не заметили как прешли.
Мы зашли в в аудиторию и сели за 3 парту. Да, тут тоже парты.- Покажешь мне тут все? - попросила я её
- Да, конечно. Да ещё и расскажу обо всех.Тут в аудиторию зашел профессор и за ним какой-то парень.
Парень высокого роста, накаченный, но в меру, волосы неопрятно уложенны, в джинсах и белой футболке.- Кирилл, постарайтесь больше не опаздывать.
- Хорошо.
Он прошел мимо нашей парты, посмотрел на меня оценивающим взглядом и сел за последнюю парту.- Кто это?- как можно тише спросила я
- Это Кирилл Сидоренко. Он бабник. Самоуверенный, не привык когда ему отказывают. Все, понимаешь ВСЕ девчонки университета тащатся от него. Однако я нет. И надеюсь ты тоже нет.- тоже как можно тише сказала она.
- Ты его так описала... Как вообще от него можно сходить с ума.
Она лишь улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адреналин
RandomКатя и Кирилл. С самого первого дня они ненавидят друг друга, пытаются сделать друг другу, что-то плохое... Однако через некоторое время они узнают, что у них ОЧЕНЬ много общего...