~Катя~
Я стояла в ступоре. Как мне хотелось, чтобы мои глаза меня обманывали!!!
Это тот самый Артём! Он был ОЧЕНЬ накаченным, блондин.Тут мои мысли прервала Кобра.
- Ну как я тебе?
- А, что? Прости, я не смотрела.Вообще Кобру зовут Юля. Девушка среднего роста, блондинка и у неё довольно привлекательная внешность.
- Кобра, а что этот, - Я указала на Артёма, - тут делает?
- Пантера, я не знаю, но что я знаю точно это, то что вы участвуете вдвоем в финальном заезде...
- Чтоо??? Я с этим?
Тут меня черт подери опять перебил чей-то голос.
- Оу какие люди... Ты давно тут учавствуешь?
- Давно! А тебя это так волнует? Ты же вроде завязал.
- Я решил вернуться и как ч посмотрю я удачно пришёл...Пока мы разговаривали Кобра ушла.
- Артём, то что было...
- Я знаю... Я хотел измениться. Прости если сможешь!
- С чего бы я должна тебя прощать?"И так дамы и господа, сейчас пойдет финальная гонка. В ней будут учавствовать король и королева прошлых заездов. Пантера и Т34. Встречаем!"
Мы сели по машинам. У него была красная Ferrari. И на этом он со мной гонять собрался?
Мы подъехали к финишу, и когда девушка опустила флаг мы рванули со всей скорости. Я разогналась за 2.5 секунд и это только 100 км/ч.
220км/ч; 360км/ч и наконец-то 380км/ч.
Он отставал где-то на пол метра, но ни как не мог меня догнать. Но тут мы сравнились
Однако я начала на газ до упора и у меня на спидометре показывало 415км/ч...Да! Я сделала его! Я первая!
- Катерина, не ожидал тебя тут увидеть...
Я развернулась и увидела Кирилла.
- Ты? Как... Когда...
- Я в этой компании новенький...
- Дааа, Пантера ты все такая же. Не растеряла своих навыков! Оу... Это твой друг?
Только я хотела сказать как меня перебил этот придурок.
- Я её парень!
- Парень? Ахаха... Да она бы тебя никогда не выбрала!
Возможно потом я пожалею о своих словах, но:
- Он гораздо лучше тебя!
И не знаю зачем, поцеловала его в щёку.
Артём не выдержал и ударил его кулаком, началась драка. Тут начали подбегать люди, чтобы их разнять.- Кирилл, хватит, - кричала я. Как я за него волновалась...
Парни ели, ели их расцепили.
- Кирилл, поехали домой?
Мы сели в мою машину и поехали домой.
Когда мы пришли ко мне домой, я отправила его в зал, а сама пошла за аптечкой.
~Кирилл~
Она так волнуется. Это мило. Только зачем она подтвердила, что я её парень? И кто это тип? Что он от неё хотел?Она пришла с аптечкой. Кстати она переоделась в шорты и майку. Она очень сексуальная...
- Потерпи.
Катя, промокнула аптек в и начала вытереть кровь с ран, потом начала обрабатывать мне раны.- Катерина, зачем ты это сделала? Поцеловала меня. Я тебе нравлюсь?
Она на мгновение замерла.
- Он... Он мой бывший. Он плохой человек. И не надо было мне тебя в это все связывать...
- Кто этот человек?
Я понял, что она не очень хочет мне об этом говорить...
- Если не хочешь можешь не говорить.
- Я участвую в гонках 5 лет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адреналин
RandomКатя и Кирилл. С самого первого дня они ненавидят друг друга, пытаются сделать друг другу, что-то плохое... Однако через некоторое время они узнают, что у них ОЧЕНЬ много общего...