***

659 29 12
                                    

Рекомендуется читать под Big Bang - If you


***

«Бухта Халонг располагается в Тонкинском заливе Южно-китайского моря. Благодаря особенностям местного ландшафта в бухте располагается более трёх тысяч островов, каждый из которых поражает своей живописностью. Арендовав моторную лодку, путешествовать здесь можно до бесконечности долго — и каждый раз вы будете обнаруживать для себя что-то новое.

Название бухты "Халонг" в переводе с вьетнамского означает — "место, где дракон спустился в море". Местные жители живут в так называемых "плавучих домах" и проводят практически всю свою жизнь на воде. Удивительно, но после долгих лет такой жизни, сходя на землю, эти люди ощущают нечто схожее с симптомами морской болезни.Наиболее цивилизованным местом в бухте считается остров Туанчау — рекомендуется селиться именно здесь».

Именно такими красивыми словами и завлекают туристов посетить различные ранее не виданные ими места. За какую-то диковинку они готовы выкидывать огромные деньги почти, что на ветер, и для многих это становится увлекательным бизнесом, который приносит неплохой доход. Удивительно, что с возрастом эти зеваки ничуть не умнеют, а раззевают рот даже на самую обычную ракушку, как только скажешь, что им крупно повезло и такого весьма редкого экземпляра повстречать им больше нигде не удастся. После продавцы наплетут разных легенд и сказок, якобы связанных с этой безделушкой, непременно упоминая имена старинных Богов или Богинь. Что поделать, если эти сказки и, правда, работают? Но вот сказки ли это? Я тоже раньше так думала, пока одна из этих сказок не случилась со мной...


*** 

5:39 a.m.

Солнце только начало высовывать свою макушку, как в то же мгновение небо озарилось светло-желтой полосой, оповещая всех о наступлении нового дня. Моторная лодка не спеша рассекала спокойные воды Южно-китайского моря, держа курс куда-то в сторону Востока. Я, еще больше укутавшись в накинутый на плечи плед, прислушивалась к тихому шуму мотора и редким крикам чаек, пролетавших над нами. Тишина ласкала мои уши, и я понимала, что постепенно мое сознание, протестуя против столь раннего сегодняшнего подъема, начинало отключаться. Уставшая и измученная тяжелой поездкой из Китая во Вьетнам, я мечтала о недостающих мне нескольких часах сна.

🎉 Вы закончили чтение «Секрет красного дракона» 🎉
«Секрет красного дракона»Место, где живут истории. Откройте их для себя