3

112 8 0
                                    

Прошло еще немного времени, и оглядевшись Сара поняла, что она уже находится не в тобой маленькой и темной комноте..а..а у себя дома..как будто у себя дома. Это было похоже на ее дом, но сдесь все было подругому..сдесь было очень мрачно и грязно.
Сара решилась немного походить по этому месту, понять, где она... когда она вышла из комнаты, похожей на ее, девочка очутилась в коридоре, видущем в какую-то комноту, опять же..похожей на кухню в ёе доме.
Сразу же, как Сара вышла в коридор, дверь моментально захлопнулась. Из рта девочки вырвался крик. Она была в ужасе...дверь ведущая на кухню начала скрипеть. Сара хотела бежать, но было некуда. Тут ей показался маленький мальчик, стоящий в дверном проеме, у него были лень добрые глаза, что было очень странным и необычным для этого места, позе он исчез. Хотя в полне возможно, что это была просто галлюцинации. Девочка со страшными криками начала дергать, закрытую дверь но ее как будто кто то закрыл на ключ или же кто-то с неимоверной силой держит ее с обратной стороны. Делать было нечего и она решила все-таки проверить кухню, которая совсем не была похожа на кухню, которую мы привыкли видеть в обычной жизни. Там не было еды, там было очень грязно и пахло падалью. Она вернулась в коридор, в надежде, что ее что-то спасет, что она все-таки сможет понять, что происходит, да и вообще, вдруг она сейчас выйдет из этой комнаты, увидит свой дом, маму, все будет хорошо, как раньше..
Но девочка опять увидела этот темный коридор..от паники она забилась в угол и села, в ожидании чего-то...Сара наконец-то успокоилась и заснула..впервые за последнее время ей приснился добрый и веселый сон, в котором она гуляла и общалась со своими друзьями, потом они ходили в приют и забрали щенка, все так радовались, всем было так хорошо...
Но вдруг что-то холодное схватило Сару на шею, она моментально проснулась и этот замечальный сон оборвался..
Девочка начала задыхаться и это что-то потащило ее к какой-то двери, которой она раньше не видела. В "обьятьях" этого существа девочка всеми силами пыталась вырваться, она упиралась и упала на пол. Ее громкое дыхание было слышно везде, словно это была не девочка, а какой то хриплый и старый мужчина..
Она не могла двигаться, удар был очень сильный и девочка свалившись, просто шлепнулась на пол и начала лежать, в ожидании своей судьбы..

в АстралеМесто, где живут истории. Откройте их для себя