- Это все было ошибкой.
Я стояла напротив огромного здания и пыталась перебороть свой страх к месту в котором мне надо будет учиться. Я не хотела покидать родной город, не хотела оставлять своих друзей, пусть их и не было очень много, но все же, я просто хотела остаться в родном месте.
Почему я такая трусиха? Почему я не могу войти в это здание и просто попросить у кого-нибудь помощи.
Тяжело вздохнув я прижала к груди книги и сделала нерешительный шаг на встречу новой жизни.
Это был мой первый день в университете и наверное он был одним из главных. Я должна найти хоть кого-то . Я не должна оставаться одна.
Идя по просторным коридорам здания, я пыталась найти нужный мне кабинет, но с самого начала у меня что-то пошло не так и я явно не туда свернула.
Погрузившись в свои мысли, я даже не заметила, как врезалась в спину девушки, на что она сразу же повернулась по мне лицом и заулыбалась.
- Первый курс, да?
- Да, извини, я не знаю, что со мной сегодня ,- поправив волосы, которые упали мне на лоб, я опять посмотрела на мою новую знакомую.
- Я тебя прекрасно понимаю, сама на первом курсе. Меня кстати Перри зовут.
- Алиша, очень приятно познакомиться,- пожав ей руку в знак уважения, я попыталась отойти от неё, но она явно не была настроена меня отпускать, поэтому, схватив меня за руку, потянула в сторону откуда я шла. – Куда ты меня тянешь?
- Как куда, через десять минут звонок, а ты ещё даже не нашла аудиторию,- мы остановились возле доски с объявлениями и она начала там что-то усердно искать.- На каком ты факультете?
- Журналистики.
- А группа?
- Третья,- следя за её пальцами, я наконец-то поняла, что она пыталась найти .
- Второй этаж , аудитория номер 578,- она развернулась на своих огромных каблуках и уже собиралась идти в сторону лестницы, но повернулась ко мне лицом и позвала к себе. – Ну что одногрупница, пошли на пару, а то ещё опоздаем.
Прямо сейчас я хотела просто сесть на пол и обдумывать все что со мной произошло за сегодня, но времени у меня явно не было и я, собравшись с силами, все же смогла пойти за Перри, которая была впереди меня на несколько шагов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She is my life
RomanceПосле смерти отца, Алиша и её мать вынуждены были переехать в Лондон. Она думала, что сможет начать новую жизни и забыть что такое горе. Она надеялась, что найдет того, кто сможет защитить её от кошмаров, которые будят её по ночам. Кто знает к...