Пролог.

57 1 2
                                    

POV Алиса
Дата:4 августа .Время:22.43.
_____________________
Сколько..сколько уже длится эта операция ?Я не знаю.А я вообще ничего не знаю.На одной из рук,обхвативших колени ,есть часы ,но зачем смотреть..это сейчас абсолютно незначительно.Какая вообще может быть разница ,когда решается судьба единственного близкого мне человека ?

Ненавижу .Всё ненавижу.Всех ненавижу.Почему это случилось именно с ней ??Почему хорошие люди должны умирать?Лучше бы я была на её месте,нет,пусть весь мир сдохнет,только не она .
Что делать ?Что со мной будет?Неужели теперь моим домом станет приют ?
Нет,Алиса ,нет.Так нельзя думать,нельзя,нельзя.Нужно верить.
Нужно молиться,ТОЧНО,ведь небо не оставит меня и маму ?Отче наш,Иже..что..что дальше..Я же отлично знала эту молитву .Что?Почему я не могу вспомнить ?Я не понимаю,как такое возможно.
_____
После миллиона отчаянных попыток вспомнить единственную выученную мной молитву,я поняла,что мозг не может нормально соображать и просто сдалась.
Мне не разрешили сидеть возле операционной ,поэтому я в шумном холле .

Какой-то мальчик лет 15 идет в мою сторону .Только не это.Хотя..какая разница .
Мои ожидания оправдались .Он сел на ту же скамейку ,на которой сидела я . У него в руках было 2 стаканчика кофе из автомата,от притворного запаха которого мне стало еще хуже .
"Эй,ты выглядишь раздавленной.С тобой все нормально?"-с этими словами он протянул мне стаканчик с кофе.
Мне было сложно разговаривать ,на горло что-то давило .Наверно ,из-за напряжения.
Наконец,я заставила себя взять кофе ,посмотреть на него и заговорить.
"Со мной все нормально .." -тяжело изрекла я и в ту же секунду поняла ,что это звучало безумно не убедительно.
Тогда он сказал голосом ,словно капризный ребенок:"ээ,ну скажии"
Меня это дико удивило и на душе стало так невыносимо противно и больно.
И тогда я вдруг начала плакать ,навзрыд .Мои чувства полились наружу ,руки дрожали ,а мальчик лишь косо посмотрел на меня ,потом встал и ушёл ,бурча что-то типо:"помочь же хотел..чего это она.."
__________
Я сидела в прострации еще очень долго..Хотя кто знает ,3 часа ли прошло ,один час,10 минут или 3 минуты .... Хотя,наверно ,действительно прошло много времени ,ведь стаканчик с кофе уже совсем холодный..я так и держала его в руках,не выпив ни капли.
Ко мне подошел статный мужчина ,видимо ,доктор .И я замерла.Сердце словно остановилось ..Я просто сидела в оцепенении .
Доктор сказал то самое,что я хотела услышать меньше всего на свете .
Я просто упала на ледяной пол ,на одежду вылилось кофе,и зарыдала так,как еще никогда не рыдала.В голове было пусто.Абсолютно .
__________________
POV Женя
Дата :4 августа .Время:22:43.
__________________
-Дрон,ты опять всех подвел ,козёл .
Ты хоть понимаешь ,как важен был этот турнир ?Дебиил.Как можно было просрать в самом начале и оставить нас без лекаря?!?!
-Да завали ..Ты же знаешь ,что у меня защита никакая ,да и оружия нормального не было..Я годен только на то ,чтобы лечить ,вы должны были меня прикрывать как следует!!
-ДА ХЛЕБАЛО ПРИКРОЙ,ты облажался по полной ,придурок.Все,я жутко злюсь на тебя.
После этих слов я вышел из скайпа ,свернул игру и плюхнулся на кровать .

Как бесит .Так сложно не сдохнуть на первых 2 минутах ?аргх,еще немного и я с ним вообще играть не буду.
Черт ,настроение совсем хреновое..
Сколько времени -то?я достал из кармана свой телефон,так как лень было садиться ,чтобы смотреть на монитор .
Такс,22:50
Чуть ниже времени было написано "Вторник,4 августа"
Че?
Черт,уже 4 августа
Ха,да нет,у меня скорее календарь в телефоне сбился...
Я набрал в гугле :"какое сегодня число "
Блин...
Реально 4 августа.Поздравьте меня,товарищи ,я просрал лето..
Так,ладно ,еще есть месяц..точно ,я буду читать !Че там задавали?преступление и ..блин ..тюрьма?не-не.
Спрошу у Захарова ,этот ботан уже 100 % все прочел
Только завтра,сейчас я  спать хочу,даже удивительно ,обычно часа в 4 засыпаю ..
____________________
"В соседней комнате слышен шорох"
Что?что это ?блин ,это батя,наверно,разбудил
Я взял с компьютерного стола телефон ,фу,свет слишком яркий ,2:40
Я крикнул отцу :"Эй,что случилось ,пап?"
Он не ответил .
Я вышел из комнаты и застал его ,застегивавшего рубашку и одновременно обувающегося.
Посмотрев на меня ,он нервно заговорил:"слушай,Женя,твоя тетя Лилия попала в автокатастрофу и скончалась на операционном столе,а Алиса ,твоя сестра,теперь будет жить с нами .Это тяжелая новость ,я понимаю ,тебе будет непросто первое время ,но мне очень срочно надо ехать .Вернусь где-то к 7 утра"
С этими словами отец захлопнул дверь ,а я стоял в шоке ,переваривая информацию..
ЧТО?

Повернуть назадМесто, где живут истории. Откройте их для себя