Меня зовут Кейт,мне 15 лет,и у меня есть все ... друзья,дом,семья,и мой парень - Ник .Сейчас расскажу как мы познакомились :
Я как обычно отрывалась в лагере.Стоял июль.На очередной дискотеке появился как раз он .Его отряд был на той смене и они пришли потусить . Ник был очень красивый,к тому же он танцор ...Из за этого около него было постоянно много девочек.Ник нравился всем, без исключения ...
И вот одна девочка из нашего отряда влюбилась в него . Нет , это была не я .Ее звали Марина. И пока я разбиралась с Мариной и Ником , я не заметила , как влюбилась .Уже во время смены он мне улыбался , мы общались,как знакомые.После лагеря мы начали переписываться,общаться уже как друзья .Я поняла что он мне очень нравится.В один день я не выдержала и написала ему об этом .Я очень сильно тогда перенервничала !
От его ответа я грохнулась в обморок.Потом Из-за этого я загремела в больницу-нервишки лечила .
Уже выздоровев я зашла в наши с ним сообщения и увидела такое :
"Привет,я не знаю как тебе сказать,но ты мне тоже очень нравишься.Ты будешь моей девушкой ?"
От Ника ♥♥♥♥
Сказать что я была в шоке-ничего не сказать .
Я согласилась ...
Вот так мы познакомились и стали парой .Я его очень люблю и он меня тоже .А еще у меня есть лучшая подруга-Аня .
Мы ходячие клоуны и ооочень любим поржать и пожрать- это наше постоянное хобби, о чем вы ...
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★☆★Не могу жить без тебя★☆★
RandomКейт - обычная 15 летняя девушка .У нее есть семья , друзья и конечно же любимый парень .Но в один миг все обрывается ...