Утро ...я мирненько сплю,и тут врывается Ник,и обливает меня ледяной водой .
-Ящерка,Вставай!!!!-он начинает скакать на кровати .
-Ой тебе сейчас придется скорую вызывать !!!!-пообещала я и погналась за этой макакой .
Вот он сбегает с лестницы и растягивается на полу .Я такая предусмотрительная,что налила туда воду.Я начинаю дико ржать,и тут он поднимается.Что то мне не нравится его взгляд,я побежала и закрылась в ванной.Ник начал долбиться в дверь.Ну и пусть...
-Что тебе надобно,старче ?-крикнула я.
-Да ладно я не убью тебя.
-Как многообещающе,ты думаешь я тебе поверила ?Лал.
-Ну Кейт,пожалуйста !!
-Ладно,черепашка .
Мы прибрались и пошли завтракать .
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Но скорую пришлось скоро вызывать мне ...
Тем вечером шел сиильный дождь.И я видимо промокла.Ну это же я.
На следующее утро я проснулась с дикой болью в горле и в голове.Мама сказала померить температуру,ну я померила ............38.0 Здрасьте,приехали!
Ну я провалялась весь день дома,лечилась.Утром то мы температуру сбили,но она опять начала подниматься и мы не могли ее сбить.В 22:00 приехала скорая,ну и меня положили в больницу с ангиной.
На второй день :
У меня болит живот.Поставили укол.Какие безжалостные люди!Мне и так плохо а вы ...
Зато мое тело решило со мной в шуточки поиграть :
"Азаза тебе поставили укол?Ну ладно облегчу тебе боль...на 5 минут,а потом снова мучайся жалкое человечишко.Азаза"
Ну я заснула.Просыпаюсь оттого,что резко заболел живот.Я аж из кровати вылетела,и головой об тумбочку.Потом мне мерещились единороги и фиолетовые зайцы.Ну а вскоре я заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★☆★Не могу жить без тебя★☆★
RandomКейт - обычная 15 летняя девушка .У нее есть семья , друзья и конечно же любимый парень .Но в один миг все обрывается ...