Зависть

3.2K 245 3
                                    

Почему ты так смотришь на них? Аааа это ведь твоя подруга и... Оу... Кажется, это твой парень... Мда... А почему ты не злишься при виде них?
А ты кто? Отчаяние?
Оооо, нет, девочка... Отчаяние так просто к тебе не придет... Он вообще ненавидит приходить, но мы сейчас не о нем... Ты ведь сейчас завидуешь, да?
Завидую? Я думала, что это отчаяние меня гложет изнутри. То есть ты Зависть?
Да, дорогая, меня зовут Чондэ... И да, я твоя зависть. Всепоглощающая и все такое...
Почему ты стал завистью?
Я им не становился. Меня породила ты. Я существую, потому что ты сейчас завидуешь. Разве не просто?
Просто. Но сложно понять. Сехун не стал мне объяснять...
Сехун? Он был здесь? И как тебе этот вечно ноющий скучняк?
Я не хочу отвечать на это.
Хорошо уже то, что ты не отрицаешь моих слов. Так почему ты не злишься, глядя на то, как милуются твои бывшие подруга и парень?
Они уже в прошлом. Ты сам сказал "бывшие". Вот пусть в моем настоящем и будущем их не будет.
Очень здравое мышление у тебя, однако... Но ты завидуешь им. Почему?
А как не завидовать? Я тоже хочу любить. Они ведь счастливы.
Мне тебя успокоить или как?
Ты ведь исчезнешь, если я успокоюсь. Разве тебе это выгодно?
Расслабься, девочка... Я не столь озабочен существованием в этом состоянии. Так что могу и успокоить.
Тогда успокой. Завидовать ведь нехорошо.
Обидно, когда ты так говоришь, но ты человек и оно понятно. Итак... Ты успокоишься, если я скажу, что они тоже вместе ненадолго?
Почему?
Любовь не вечна.
Плохой ответ.
Но другой тебе я не дам. Ой... Кажется, мне пора...
Пора? Куда?
Как куда? Куда-нибудь. Ты ведь теперь спокойна. И зависть тебя уже не гложет.
Ясно.
Я еще вернусь, девочка...

Зеленый дым поглотил фигуру парня и до полного исчезновения я успела заметить, как он машет мне рукой. Зависть точно плохое чувство?

EXO sensesМесто, где живут истории. Откройте их для себя