1 Часть

15.8K 573 95
                                    

- Сволочь!
- Идиот!
- Лучше бы вообще не приезжал. - выкрикнул блондин.
- А ты скучал? - с усмешкой ответил Саске.
Эти двое всегда найдут причину поорать на друг друга, иногда даже это доходит до драк. А всё началось в первом классе, когда один позитивный весёлый мальчик не понравился мрачному и холодному Учихе. Вот тогда они и стали врагами. Они делали всё чтоб повздорить. От стычек и подножек до сильных ран. Это уже почти стало традицией класса разнимать их всегда перед уроками. Сегодняшний день не был исключением.
- Опять они за своё. Наруто тебе это ещё не надоело? - Киба-лучший друг Узумаки и он всегда был на его стороне, но подшутить над Омегой он всегда любил. - Может ты по-правде соскучился?
- Это сразу понятно. Саске же неделю не было. Не на кого было свой пар вывести. - Сай ехидно улыбнулся.
- Вы что все сговорились? - одному Наруто не было смешно.
- Это правда Наруто? Не ожидал от тебя такого, но скажу сразу с шлюхами я не сплю. - Альфа облизнулся, ожидая реакцию Наруто.
- Держи язык за зубами. - Узумаки не выдержал, и подпрыгнув к Учихе прислонил того к стене, держа за горло.
Брюнет особо не сопротивлялся, даже кажется наоборот, получал удовольствия от этого.
- Шлюха. Значит любим раздвигать ноги перед Альфами?
- Вот это он сказал зря. - прошептал Киба на ухо Саю.
Наруто не раздумывая ударил Альфу по лицу, чем только разбил ему губу. Саске вырвался из под рук и ударил Узумаки по животу, от чего Омега согнулся в коленях, но не упал. Узумаки замахнулся, чтоб ещё раз ударить этого высокомерного Альфу, но его остановила чья та рука.
- Так, опять дерёмся? - это был учитель Какаши, он одним движением руки оттолкнул Узумаки от Учихи.
- Не опять, а снова. - огрызнулся Саске.
- Не умничай. После уроков остаётесь.
- Не в первой. - Саске продолжал переговариваться с учителем.
- Если так, то вы ещё должны убраться. Ну там парты расставить, убраться, можете даже полы помыть. - усмехнулся учитель.
Наруто отвесил подзатыльник Саске.
- Это всё из-за тебя теме, могли просто просидеть, но нет теперь мы из-за тебя ещё убираться должны.
- Вообще-то во всём виноват ты, кто начал первый драку, а?
- А не надо было называть меня шлюхой.
- Я не обзывал, просто констатировал факт. - Наруто снова хотел ударить этого теме, но всё же при учителе этого не сделал.
- Как супружеская пара. - Сай улыбнулся посмотрев на этих двоих.
- Только гордость не позволяет, принять это. - поддержал разговор Киба.
- А что если...

***

- Добе иди за мной. - Саске открыл дверь в кабинет, где должно было быть его мучение на два часа.
- Хватит командовать. - Наруто шёл позади Учихи, с вещами в руках.
- Ладно, чем быстрей мы это начнём, тем быстрее это закончим. Я буду поправлять парты, а ты моешь полы.
- А почему это я должен мыть полы а, ты расставляешь парты?
- Как, почему? Ты омега, а парты тяжёлые, так что лучше я буду их расставлять, тебе же ещё рожать. - усмехнулся Альфа. Наруто только фыркнул.
Не прошло и пяти минут, как эти двоя опять начали ругаться и переговариваться, но вдруг Наруто стало бросать в жар, а по тело пробежала дрожь. Он пытался восстановить дыхание, которое резко участилось.
- Узумаки с тобой всё в порядке? - Учиха не сильно волновался за этого Омегу, но по бледному лицу видно было, что блондину стало плохо.
- Нет всё нормально."Неужели она началась? И не в самый подходящий момент. Как же я доберусь домой? Запах уже не скрыть. Вот ты идиот Узумаки. Только ты мог в такое вляпаться." - Наруто побежал к двери, чтоб быстрее пойти домой, но его остановил Саске.
- И куда это мы собрались? Ты не оставишь меня одного доделывать работу.
- Саске отвянь, мне срочно нужно домой. - Омега оттолкнул брюнета и пытался открыть дверь, но та не поддавалась. - Закрыто?
- Как? - Саске тоже попробовал открыть дверь, но всё безуспешно. - Кто-то нас закрыл с той стороны, а так как у нас нет ключей придётся подождать.
- Что? Подождать? Мне нужно срочно домой. - блондин был весь на нервах.
- Я не понимаю почему ты так бушуешь, нас всё равно найдут - тут Саске учуял притягательный запах который исходил от Наруто. Такой возбуждающий, манящий, что Альфа сходил с ума. - Наруто? - брюнет не узнал свой голос. - У тебя течка?
Наруто ничего не ответив, начал снова долбить дверь в надежде, что она откроётся.
- Саске попробуй как-нибудь открыть дверь. Выдолби, сломай, но открой. - Узумаки взглянул на Саске, который пристально смотрел на него. - Сделай уже, что-нибудь Саске! - Наруто уже злился.
Учиха резко прижал того к стенке и страстно поцеловал его губы, покусывая их. Омега против воли застонал в поцелуй, не осознавая, что этим только сильнее возбудил Альфу. Саске спустился к шее и начал покрывать её поцелуями, пока не вцепился в зубами, оставляя метку. Омега вскрикнул от боли, но брюнет сразу же обнял его.
- Саске, ты придурок?! Что ты делаешь? - Наруто влепил пощёчину, неугомонному Альфе и начал сопротивляться.
- Такой Наруто, мне нравиться больше. - не выпуская из объятия Омегу, Учиха вновь припал к опухшим губам, уже на полу. То нежно целуя, то покусывая.
Омега уже не мог сопротивляться и подавшись своей природе, начал отвечать на поцелуй. Сначала они ласкали друг друга, при этом не смея разрывать поцелуй, а потом Саске начал раздевать Наруто. Сперва полетела футболка, а за ней и брюки. Учиха прикасался к телу Омеги, жадно целуя все его оголенные места, на что блондин постанывал и извивался под Учихой. Этот запах сводил с ума Альфу, хотелось дышать и дышать им, чтоб это никогда не прекращалось. Тоже самое происходило с Наруто, но при этом анус уже сочился смазкой и пропитал его боксеры, требую дальнейших действий.
Учиха не спеша начал сам раздеваться, а в это время Наруто поглядывал на его тело. Саске навис над Омегой и приятно вдохнул его запах. И вот он опять припал к губам блондина, проникая всё глубже, постепенно постанывая. Он спускался всю ниже по шее и оставлял глубокие засосы, кусал кожу и потом зализывал это место. Наруто сдерживался, чтобы не застонать во всё горло.
- Ну же, Наруто. Не сдерживай себя, я хочу услышать как ты стонешь, как из твоих уст будет вырываться моё имя. - Альфа продолжал покусывать шею, спускаясь всё ниже.
- Не дождёшься. Нгх... - блондин застонал, когда Учиха провёл от ключицы до соска, вбирая его в рот.
- Вот где твоё слабое место. - Саске пошло облизнулся и снова начал теребить сосок.
Он хотел этого Омегу до безумства. Член сочился смазкой и ныл, требуя разрядки. Хотелось уже вдалбливаться в это податливое тело, до потеря пульса. Но Альфа останавливал себя, чтоб это мысль не стала реальностью. Он не хотел сделать больно, своему врагу. А врагу ли теперь? Другу? Но даже друзья не делают такого вместе.
- Саске ..Я больше не могу. - блондин весь потрёпанный, с лёгким румянцем на щеках лежал голый на полу, член стоял колом, а из ануса сочилась смазка.
- Перевернись. - Наруто ничего не сказав, сделал так как приказал тёмноволосый. Альфа заставил приподнять бёдра. Наруто не было приятно стоять так, было как то стыдно за это позу, но Саске так не считал, даже в фантазиях он не мог такое представить.
Учиха приблизился к Наруто и наклонился, утыкаясь членом в ягодицы. Он начал медленно проникать двумя ми пальцами в это хрупкое тело, другой рукой он придерживал парня. Толкаясь в него, он ввёл третий палец. Омега подталкивался бёдрами навстречу Саске, не сдерживая стонов. Учиха уже не мог сдерживаться и высунув пальцы, пристроил головку к анусу Омеги и резко вошёл. Наруто вскрикнул от нахлынувший боли. Дав привыкнуть, брюнет снова начал входить и выходить из этого хрупкого тела. По кабинету прозвучали не двухзначные стоны и шлепки, комнату наполнили пошлые звуки. Саске почти сразу нашёл нужный угол, и стал двигаться более резче, а Наруто извивался и прогибался под ним и уже сам насаживался на член Учихи, при этом выкрикивая его имя. Брюнет одной рукой придерживал Омегу за бёдра, а другой обхватил плоть любовника, двигаясь в том же ритме.
Наруто громко застонав, кончил в руку Учихи. Саске последний раз глубоко толкнулся в парня, изливаясь в него. Узумаки сразу же оттолкнул от себя Альфу, но тот снова прижался к нему. Произошла сцепка.
- Зачем? - Наруто смог сказать только это.
- Ты бы ещё долго бегал от меня, а так не куда не убежишь с ребёнком. - Саске поцеловал блондина, медленно и очень нежно. - Люблю тебя. - Омега опешил от таких слов, он даже подумать не мог, что его враг сейчас признаётся ему в любви.
- Значит все эти сцепки и драки изначально были признаком любви? - в голосе блондина был тон насмешки.
- Нет. Изначально добе, ты меня жутко бесил. А потом ты стал ещё более невыносимым. Я даже не понял, как влюбился в тебя. - Саске всё ещё обнимал уже своего Омегу.
- Я тоже люблю тебя, теме.

- Как думаешь, мы правильно поступили, что закрыли их? Вдруг ещё поубивают друг друга. - Киба шёл по улице, с Саем.
- Правильно, правильно. Я уже не могу терпеть их выходки. Как дети.
- Но всё же мне кажется это была плохая идея, хотя уже поздно, что-то обдумывать.
- Всё будет хорошо, вот увидишь. Завтра же станут приятелями, может даже друзьями, как ни как люди запертые в помещении на всю ночь сближаются. - Сай усмехнулся и пошёл дальше со своим другом.

После уроковМесто, где живут истории. Откройте их для себя