любовь

78 7 0
                                    

-Ангел?!
-Да Макс?
-Может сходим прогуляемся?
-Ну давай!
-хорошо через 30 минут я приду за тобой!?
-  Хорошо!
- До встречи!
- До встречи!
Я побежаба приводить себя в порядак. Одела я
Черные лосины длинную белую майку на которой нарисован Мики Маус и он показывает средний палец .
Накрасилась , распустила волосы и обула белые кеды.
Внизу меня ждал Максим :
- Привет !! - радостно сказал Макс.
- Привет!!
- Пошли в парк ?- Сросил он
- Пошли
Мы шли мелено и болтали . Мы дошли за 30 минут.
- Будешь морожку ? - Спросил Макс
- Давай.
Он купил мне мороженое и мы пошли на лавочку .
Было уже 19.30 Макс предложил пойти домой и я согласилась. Мы пошли обратно . Когда мы пришли начался закат, мы пошли его смотреть .
Я влюбилась в Макса и когда мы сидели и смотрели закат я положила голову на его плече . А он повернул меня к себе и спросил .
- Ангел, у тебя есть парень ?
- Был , но  его бросила !!
- А почему ?
- Я увидела как он целоваться с другой ! А у тебя есть девушка?
- Я её бросил !
- Почему ?
- Я люблю другую !!
- А кого ?
- Тебя!
И поцеловал меня в губы . Я улыбнулась и сказала:
- Я тоже тебя люблю!!
И у меня зазвонил телефон.
-Ало! Ангел? - Это была мама .
- Да мам.
- Ты где ?
- Я гуляю.
- Ясно мы дмой  завтра приедем .
- Ок
- Пока .
- Пока.
Мы с Максом пошли домой и вдруг нам на встречу шла девушка ее зелёные глаза посмотрели на меня , а потом на Макса . Я почувствовала запах дорогих духов волосы были тёмные.
- О Максик- сказала она и поцеловала его в губы .
В душе у меня горел огонь я еле с держивала слёзы .
- Привет Кать- неохотно сказал мальчик.
На посмотрела на меня и сказала .
- Любимый ты скоро приедешь ? Ты обещал мне что сегодня мы сходим в кино и позвонишь за час .  - и опять поцеловала .
Я не выдержала и побежала домой( я бегую очень быстро в школе я участвовала в саривнованиях  заняла 1 место ) , но  Макс  догнал меня и схватил за руку . Я пыталась вырваться , но он оказался сильнее . Слёзы текли по щекам и обжигали их. Он говорил , что Катя не его девушка она была ею , но он бросил её из-за меня. Но я не хотела его слушать . Но потом он сказал мне , что Катя хочет чтобы я не любила Макса и он ( Катя думает ) побежит к ней.
Потом я пошла домой  и уснула .

Как стать  девушкой демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя