Зона.АЭС.Бункер.26-27 апреля 2016 года.
Свинцовые тучи,вперемешку с естественной чернотой ночи,торопливо опустились на Зону,накрывая противным промозглым одеялом все окрестности.Спустились сумерки и над АЭС.Ни карканье, ни ужасных мутантов,так привычных в Зоне,ни каких природных звуков.Только завывание ветра да скрины старых ржавых прутьев арматуры в зданиях мёртвой атомной станции и брошенной техники.
Пока гражданские спали,военные не теряли времени даром.Потратив на сон отведенные часы,они они разделились на две подгруппы и занялись подготовительными работами.Обмозговав детали предстоящего рейда и оставив ПДД(план дальнейших действий),трое-Тротил,Фотон и Корсар,собрав фляжки и прочую тару,облачившись в РЗК(радиационно-защитные костюмы),двинулись искать воду,годную для питья.Их маршрут пролегал через нутро цеха √3 полигона К-II (чтобы забрать брошенные канистры) к автономной электро станции и насосной,где,по предположениям бывалого сталкера,должны были остаться запасы воды возле устья артезианской скважины.
Холод,Орк и Болон, оставив тяжёлое вооружение,но прихватив кувалда,лом и пожарный бугор в довесок к стрелковому оружию,вышли вслед за искателями воды,но с другой задачей.Им предстояло найти в дальним углу цеха заваленым шофёром электрокар,привести его в рабочий режим,прогнать сюда в дезкамеру бункера, и сотворить из него что-то похожее на бронивик.Наводку им дал Корсар,недавно приглядевший эту маленькую,но мощную технику.Теперь следовало сделать из электро погрузчика мобильный дот,таран и техно разведчик в одном лице.Точнее, в одной железяке.
Ден хорошо разбирался в технике,в молодси он движками авотобилей и уличными гонками,а Орк и Болон нужны были в качестве крепких грузчиков.
На всё отводилось не более двух часов,поэтому спешили.В качестве дополнительной энергоемкости и прихватили зарядные батареи складской коморкибунккра и артефакт <<зарядка>>,свойство которого наглядно показал Корсар.
Той и другой подгруппе запрещалось выходить за контур полигона и территорию Бункера по причине весьма вероятного дежурства извне силовиков<<Бастиона>> и наличия новых аномалий и мутантов.
Впрочем,никто особого рвения очутился там и не испытывал.
Обе подгруппы справились,в общем-то,успешно,не считая мелких стычек с крысами,следующими тушу кроторога,и встречами со снобами.
Снобы.Эти причудливого вида уродцы,похожи на толстых кроликов,обладают телекинезом и, не смотря на свои метро с кепкой,легко проникали с помощью гипноза в голову человека,заставляя его убираться восвояси,впадать в психоз,или просто швырять предметами весом до центнера.Пули их брали не сразу,оружие и гранаты они отводили или выбрасывали.Света они боятся,как и очень громких звуков.
Ковыряясь с найденным электрокаром,бойцы ощутили волны страха и плотного,почти осизаемого зла,когда один из отпрысков сербской семьи наткнулся на них.Замешательство длилось секунд пять.Спецназовцы, онимев в ступоре,изучали уродца в десяти метрах от них,а тот проживал их взглядом воспалёных желтых глаз,тоже,видимо,недоумевая,откуда здесь взялись чудаки.
Первым тишену нарушил Орк,стоявший на стреме:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STALKER[ПЛЕНИКИ ЗОНЫ]
RandomГруппа спецназа ГРУ, попавшая вместе с освобождёнными заложниками в 2016 году в Зону Отчуждения, упорно рвётся к цели - секретному излучателю, способному создать пространственный телепортал и вернуть отряд домой. Только вот бесценная установка нужн...