Всем привет!) меня зовут Василиса, можно просто Василий) мне 23 года и у меня никогда не было любви, а тем более парня. я живу одна в Москве. мои родители остались в Саратове. я устроилась на работу в KFC. мне там очень нравится. коллектив дружелюбный и платят не мало. меня все устраивает. работаю я с 9.00 до 18.00. наше кафе не круглосуточное, но работает до 22.00, после шести меня заменяет Зоя( моя лучшая подруга и коллега). она работает с 17.00 до 22.00, она часто ходит ко мне в гости, в выходные мы идем в наше кофе. Зоя любит ходить по магазинам. в её гардеробе нет ни одних джинс, ни одних кед и ни одних шорт. все увешано одними платьями, туфлями, балетками и каблуками. в моем гардеробе все наоборот. у меня нет ни одного платья, все в футболках, шортах, джинсах и кедах. я пацанка!)
в праздники мы обычно с Зоей выезжаем за город на её дачу и там празднуем все торжества. мы вместе с ней ходим в фитнес клуб, а иногда в аквапарк или в парк аттракционов.
и вот Зоя сказала мне, что я должна найти себе парня. я очень удивилась, когда услышала это от нее. ведь у нее тоже никогда не было отношений, но сегодня вечером выяснилось, что она очень долго скрывала от меня своего парня, а в этот вечер она меня с ним познакомила и он сделал ей предложение. Зоя обрадовалась и согласилась. но мне как то не сильно хотелось встречаться с парнем.
на следующий день Зоя потащила меня в парк отдыха. там я увидела одного очень красивого парня. я подошла к нему и мы познакомились. его зовут Макс, ему 25 лет и он накаченный 😍. я обожаю накаченных парней. мы обменялись номерами телефонов и разошлись по домам, а Зоя пошла ко мне на ночь и потребовала все рассказать.
мы до трех не спали. я все рассказывала ей , как мы провели с Максом вечер. он такой красивый, я влюбилась, я хочу с ним встречаться!
в 4.00 мы уснули, а на следующий день Макс позвонил мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
first love
Randomя нашла свою любовь в Финиксе. он просто офигенный!) мы долго встречались, но я знала, что все парни одинаковые!!! они смотрят только на попы и груди всяких кукол, а про своих половинок забывают!